[QUOTE=Agronomist;992593]Ещё одна доработка от Евгения - замена поворотных зажимов с алюминия на нержавейку.
Немного добавлю на мой технический взгляд основное. По данному родпода первичное задание пользовотеля было отремонтировать ход подвижных деталей без заклинивание телескопических колен и фиксирующих узлов.
Далее функциональный и эстетические дороботки (тюнинг). Одна из основных на мой взгляд как исполнителя и пользователя из функциональных доработок это увеличение степени сжатия далее более жёсткой фиксации центральной части шарнира родпода засчёт изготовление резьбового зажима М12, увеличение длинны воротка до 170мм. Рычаг 170 мм (диаметр прутка 10мм нержавейка 304) даст сильней фиксировать и освобождать ход шарнира без сильной нагрузки для руки пользователя
Переход с резьбы М10 на М12
Далее все отверстия элементах и деталях на D12mm
Так же чистка колодок. Колодки набирают алюминий на поверхности и становяться скользкими - не выполняет свою функцию установленный материал(!) Материал как на тормозных колодках автомобиля.
Устранение закусывания' подвижных колен труб в фиксирующих деталях. А также увеличения диаметра отверстия резьбового зажима до диаметра 11мм для свободного расжатия фиксирующих элементов в момент расжатия (откручивания резьбового фиксатора. Этими работами убрал приобретённую деформацию алюминивых деталей родпода в процессе эксплуатации.
Не все фото проведённых работ по родпода выставлены