Наверное правильно понимаете. Если посмотреть с другой стороны -то все наши производители начало своей зарождающейся продукции берут с примеров зарубежных брендов,начиная с схожести составов, ценообразования и заканчивая внешним видом и порой оформлением.Вот вывод и напрашивается-доверяют и производители и покупатели больше зарубежным брендам. Если бы это было не так-хоть кто то на рынке да появился бы со своим продуктом, не похожим и не привязанным по схожести с именитыми брендами.Это маркетинг понятно-и всё же.Своего имиджа для убедительности значит не хватает. Но все хотят быть лучшими-а ещё лучше монополистами
P.S. Было как то мнение про халяву..халявщики в моем понимании-это скорее браконьеры. А народ, который порой смотрит более целесообразно на покупки, что купить, за сколько, со своим видением применения, не халявщики. Их около 95% примерно.И вот этому большинству до фонаря на ваши споры,конкурсы, убеждения и мнения . И основную роль в продажах играют именно они. А спортсменов становится всё меньше и некоторые из них тоже пойдут по пути коммерции.С этим трудно не согласиться.
Чисто субъективное мнение и не более...![]()



а сейчас за 300кг целый!
Ответить с цитированием