Показано с 1 по 30 из 2832

Тема: Катушки SHIMANO

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Регистрация
    09.12.2018
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Madest Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, посвятите, начал думать на что мне поменять свои Ультегры XSC.
    Ваши XSC на новые Ультегры менять особого смысла нет. Мне новые Ультегры вообще не зашли была XTC. Корпус какой-то дешевый. Кноб тоже не понравился. Жалею о модели XSB с тремя шпулями которые были у меня несколько лет назад. Если менять то уж на Power Aero. Там дужка SR да и начинка покруче. У меня были Power Aero XSB. Вживую выглядят хуже чем на фото. Сейчас бы взял Power Aero XTB смотрятся симпатичнее на мой взгляд.
    Ну а самая симпатичная она же самая дешевая Ultegra XTD.
    Все ИМХО.
    Последний раз редактировалось borman; 02.12.2020 в 23:10.
    С уважением Борис.

  2. #2
    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    34
    Друзья, спасибо за отзывы и доп. информацию.

    Цитата Сообщение от borman Посмотреть сообщение
    Мне новые Ультегры вообще не зашли была XTC. Корпус какой-то дешевый. Кноб тоже не понравился.
    Речь идет именно о CI4 XTC или о просто XTC?
    И если речь именно о версии CI4 что именно с корпусом не так? Он не такой жесткий?
    Имею BBLC в корпусе CI4, и для моего ИМХО все Ок.

  3. #3
    Регистрация
    09.12.2018
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    176
    Речь идет именно о CI4 XTC. Он какой-то серый матовый, как грязный. У предыдущих моделей ci4+ XSB и XTB корпус выглядит гораздо симпатичнее. Но это конечно на вкус и цвет товарищей нет.
    Ну и подшипник в ролике у CI4 XTC просто так не поменяешь.
    Будете продавать свои XSC - маякуйте.
    Последний раз редактировалось borman; 09.12.2020 в 13:38.
    С уважением Борис.

  4. Давайте на что мне молиться я решать буду сам. С такой концепцией через 10 лет БМВ, Мерседес, Фольсфаген и Мазда будит синонимом ругательства

  5. Бубунчик. Вы не правы. Я ежу на Рено по той причине что ее мне не приходиться ремонтировать как те что Вы и я перечислил. Это на счет машин. На счет катушек у меня было все кроме Магнезиума у Шимано и Дайва почти вся была. И что этим гордиться я думаю нечем. Главное Вы правильно сказали это то что приносит удовольствие. Я остановился на Дайва может и страмодная но мне нравиться именно внешний вид и то что внутри. Во этим и пользуюсь. Смотрю и болдею как от внешнего вида так и от веса и от ручки которая складываеться и не люфтит от времени. И зазор в главной паре не увеличиваеться да и звук внутри не увеличиваеться - вращаеться плавно , тихо и приносит мне большое удовольствие.
    Но многим эти катушки не нравяться но рынок и рыбаки своим спросом регулируют ее производство. Ни одна катушка у Шимано и у Дайвы так долго не выпускаеться. Ни одна модель. Кроме Турнамента T5000S
    Но эта тема про Шимано так и давайте не перескакивать на другие производителей

  6. Бубенчик Вы обратились по адресу я автомеханик. Как раз и ремонтирую Ваши хваленые 300 сильные моторы. Вот поворот интересный

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Carper TV: Краш тест катушки Shimano Ultegra 14000 XSB
    от Дмитрий Нечаев в разделе CARPER-TV
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •