Да... Паровоз набирает ход и высоки риски остатся на пероне и прыгать на ходу - а там могут быть и жертвы...

Зона А выделяется кучностью секторов и пока беспокоиться не стоит. Вечером посмотрим сможем бы удержаться в гонке.

Зона Б очень сложна в плане психологии. Там стоит Рыболофф (Сашки) и они первый раз на ЧМ и типа сектор крайний - все смотрят и даже если не говорят, то парни понимают, что они лидеры команды по очкам (должны). И вот это Должны давит. Сашки грамотные и надеемся как в том фильме поднимут руку по поводу Должны и будут ловить в свою ловлю. По 3-му взвешиванию видно, что рыба вперемежку там и пока они не реализовали свое преимущество крайнего сектора. Но и не сильно провалились. В лидерах разные сектора...

А вот зона С меня напрягает. Там у лидеров не слабый запас, а наши в середине и на старте по сути. При этом еще англы и хорваты позади нас и глупо рассчитывать, что они будут с нулями. Сектор в середине, но выдвинут. Тут надо переломить тенденцию. Точнее это не тенденция еще, но надо грубо уже до обеда реализовывать свое выдвижение по сектору. Хорваты с нулем - значит и дальность не поможет. Там ловят Шаповало и Шевчук - значит любой кусок до 120м будет обловлен - будем сильно надеятся на изменения в зоне.


На таких водоемах обычно там где рыба, те делают рывки. Это и произошло. Потом все начинают кормить и рыба начинает активно питаться и команды понимают что надо делать. Обычно лидеры уходят в нереальный отрыв - как это сделали румыни со старта, взяв две 1, но другие команды начинают понимать что к чему и результаты плотны ниде 4 места до 15. Прямую аналогию с Каменкой или Кущевкой нельзя проводить ибо на этих прудах рыбу с двух сторон плющили, а тут очень большое водохранилище. Надеемся, что некоторые штампы Каменки будут работать, но абсолютную аналогию я бы не стал делать. Посему важно в этот день понять что происходит и какая оптимальная тактика ловли присуща в данных условиях. Пока наши ловили грубо без тактики - быструю рыбу - оптимальная тактика на старте.

Очень важный день сегодня. Важно запрыгнуть в первый вагон. Можно висеть на подножки или без места, но важно запрыгнуть - по шпалам догонять поезд очень сложно.