Показано с 1 по 30 из 131

Тема: Метабойлы

Комбинированный просмотр

  1. Здравствуйте. Я думаю, что аналогов в плане технологии изготовления - нет. Под западными аналогами я имел в виду все бойлы, как таковые, в широком смысле этого слова. Задача - быть конкурентоспособным по цене с наиболее популярными западными брендами, т.к. они занимают значительную, возможно бОльшую, часть российского рынка.

    Ориентиров и "маяков" у меня не было изначально. А сейчас их и не может быть из-за слишком значительных различиях в технологии изготовления, (главное мое отличие - отсутствие термообработки со всеми вытекающими). Естественно, меня интересовали топовые западные продукты, и я исследовал их, по мере возможностей. С позиции производителя, по моему мнению, наиболее интересными являются Динамит. Их создатель знает, что и зачем делает, в них мало лишнего. Еще отмечу все фруктовые Ричворды. В них используется очень простое и эффективное решение, до которого скорее всего, они дошли случайно, но вовремя осознали.

    Что касается универсальности... Если ознакомиться с рекламой все тех же европейцев, то там каждый второй бойл в линейке одного и того же производителя позиционируется, как пригодный для любых условий ловли, т.е. универсальный. Я же не склонен разделять бойлы на универсальные и нет, на питательные, "пустые", тяжелые, быстрые и т.д. Я считаю, что бойл как таковой - это наиболее высокотехнологичный, универсальный и удобный корм/насадка для ловли крупного карпа. И есть бойлы более эффективные а есть менее. Наиболее эффективные, останутся таковыми в долгосрочной перспективе в любых условиях ловли.

    По поводу позиционирования... На обычной рыбалке начинающему рыболову, достоверно понять, что лучше, а что хуже работает - почти невозможно. Из-за этого, представления об эффективности кормов/насадок основываются на эмоциях, слухах, случайностях и мнениях авторитетов. На фоне этого флагманы бойлостроения много лет создавали избыточный, ложный ассортимент. Без злого умысла, просто так сформировалась индустрия. Чем больше ассортимент и новинок тем больше потребитель приобретает лишнего, с целью попробовать. Такая концепция производства увеличивает продажи. Могу ошибаться, но мне кажется эта модель себя исчерпывает и мы войдем в эпоху более осмысленного, а не эмоционального потребления, в которой меньше ассортимента но больше выбора. И это касается не только бойлостроения.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Р.; 24.01.2020 в 19:27.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •