Опять же , с какой стороны смотреть. Lion baits производит питание для обширного сегмента рынка и это правильно, учитывая покупательную способность основного потребителя. Реальный покупатель не дешёвого импорта 2-3 % от общей массы. В основном это люди которые в теме и могут отличить разные торговые марки. Большинству абсолютно фиолетово какая это фирма. Главный для них аспект это цена и споймал или нет. Дорогой питательный бойл изначально подразумевает не полудневную и не дневную сессию. Хотя бы сутки. На более длительное время все те же 97 % не ездят. и когда человек приехав на водоём купив баночку а-ля волшебных бойлов стоящих в три раза дороже отечественных килограммовых , смачно смоктанёт, его будет трудно переубедить купить их снова. Это реальность. Например у нас на большинстве дикарей вы на фирменный бойл можете полёвки не дождаться. А простой бердфудный бойл с аромой куки , гороха и конопли - стреляют, при этом подкармливать нужно совсем мало. Очень много факторов.Так что всё очень относительно. У каждого есть право выбора. Что касается ТМ Лион то всё правильно они делают . Производитель - потребитель. Меньше барыг - динамичнее развитие карпфишинга в хорошем понимании этого слова. А то что некоторые называют развитием, реально называется разводняком.Женя здесь полностью прав !