Мне тоже не нравится. Считаю категорической ошибкой отсутствие арт директора и собственной концепции, через которую и транслируются ценности компании. Это базовый уровень взаимодействия.
Эксплуатация визуального образа известной компании - брендинговый провал. Получаем «абибас» с соответственным отношением потребителя. Нет ни фирменного цвета, ни собственной узнаваемости, ни оформленной ценности.
Выглядит дёшево. Так же и стоит. Другие ценности не обнаружил.
Хотя есть и история интересная и личности. Есть над чем поработать, кроме игры восприятия со знакомыми образами. Если цель была сделать русский ричи, то это совсем иначе делается. С сохранением нужной идентичности
«Визуальный опыт (VX) — это самое первое, о чем мы думаем, когда слышим слово бренд. Первое, что воспринимает и узнает наш мозг — это логотип, цветовая палитра, формы или даже движение в логотипе/визуальных элементах. Именно в этой области важно создать ощущение ценности. Это визуальный образ, узнаваемость компании.»
Все выше написанное не связано с опытом использования продукции в деле.
В этом сезоне обязательно куплю несколько пачек на пробу. Хотя не отпускает ощущение «абибасности» ))