Олег Певнев, если так доставала ракушка, почему не ушли на поп-ап?
Дима, мы пытались ловить на плавающие бойлы, но решили, что овчинка не стоит выделки - недостаточно надежная засечка сводила на нет обезвреживание ракушки. На тонущие же бойлы засечка была, как правило, очень хорошей (в смысле надежной).
Олег, поясни сей момент.
Поясняю момент. Приняв во внимание рекомендации нескольких гуру, хорошо знающих Медвежку, поставили основную леску 0.4, что давало возможность отказаться от использования шоклидеров и, соответственно, не цепляться за свои же оборванные шоки в случае попадания в закоряженный сектор, вероятность чего была очень велика. Поскольку забрасывать далеко не было необходимости, шпули с 0.4 решили не менять.
Только к середине 4-х суток до нас дошло, что леска 0.4 не тянется и не амортизирует вообще. Поскольку обычно ловим на 0.25-0.28 (иногда на 0.3), упустили этот момент из виду и допускали слишком большие нагрузки на крючки и поводки в моменты разворачивания рыбы, пытавшейся уйти в ненужном нам направлении. Отсюда и разгибания и обрывы. Рыба-то сказать бойкая, ничего не сказать (амуры так вообще бешеные).
И расскажи подробнее о рельефе и где ловили.
Судя по словам Валеры Скорика, заезжавшего в наш сектор после окончания соревнований, ловили мы действительно в том месте, где в апреле ловили Миша Лапушинский и Валера, но ринг у нас был гораздо шире и повернут иначе.
Прямо перед нами глубина очень быстро увеличивалась до пяти метров, потом шел подъем на плато, где глубина составляла 3-4 м. Плато имело довольно сложную форму и переменную ширину в пределах сектора. За плато шел свал на 7 м. Справа от нас (судя по карте водоема) была яма глубиной 7 м (но убедиться в этом мы не могли, поскольку она не находилась в пределах коридора нашего ринга).
Прямо перед нами за плато на глубине шла линия сплошного коряжника, имевшая разрыв с правого края нашего сектора.
Основная область ловли была выбрана на плато (ближе к его дальней границе). Эту область и кормили все четверо суток. Вторая точка поначалу была выбрана у правой границы сектора у самого начала плато на расстоянии порядка 30 м от берега. Эту точку кормили на порядок меньше и гораздо реже. Первые сутки показали бесперспективность этой точки (всего одна рыба с нее в сумерках, а ночью ни одного подхода, хотя предполагали, что именно ночью она и заработает). Поэтому перенесли сначала одно, а потом и второе удилище на дальнюю точку, где был разрыв в коряжнике. Эту точку практически не кормили, тем не менее, она принесла процентов 35-40 всех поклевок. Также одно удилище периодически снимали то с ближней, то с дальней точек и забрасывали на дальнюю границу плато с левой стороны (на границу с сектором соседей, успешно ловивших на более дальней дистанции, чем мы). С этой точки тоже поймали некоторое количество рыбы.