Тут такое дело. Это, скорее, не отчёт о рыбалке, а история сбычи мечт что ли…
Как-то, в прошлом году, предводитель «банды» команд Фреш Бейтс, Шувалов Дмитрий, сидючи на водоёме в Высокополье, очень сильно нахваливал свою палатку, имеющую очень красивый логотип с красной рыбой над входом… Палатка была действительно хороша, нооо… маловата будет… Дальнейшие прогулки по водоёму привели меня к знакомству с Олегом (HELG), родом из славного города Воронеж, который так же имел палатку с таким же логотипом, но палатка соответствовала его ТТХ на все 100% . А именно, высота 180 см, и 390х360см… Спросив, мол что это за чудо чудное, получил ответ, что это HOT SPOT SX Maxi Xlarge Bivvy от EHMANNS. На тот момент я обладал палаткой Fox Royal XXL и изначально такой размер палатки приобретался под семейные выезды и под долгие спортивные сессии, но перфекционизм точил изнутри и требовал сменить эту хорошую палатку на великолепную…

Прошёл год… Так получилось, что в начале лета нам поступило предложение всей семьёй бесплатно слетать в Германию. Я-то на подсосе уже год: работы нормальной нет. А тут… Закусил удилА, выставил на продажу свой Фокс, продал его и начал пытаться найти в России возможность купить HOT SPOT SX Maxi Xlarge Bivvy с накидкой хоть немного дешевле заявленного ценника. Я постучался туда, постучался сюда… Сделал кучу телодвижений, но селяви… В результате, напряг товарища в Германии и он мне приобрёл сие чудо по сходной цене, которая всё же дешевле заявленной Российской. Оставался вопрос с транспортировкой данного девайса к себе в Саратов. Лето закончилось и наступил сентябрь. Так уж вышло, что в Германию бесплатно полностью слетать не получалось, а выходило лишь частично для нашего семейства. Тем не менее, визы уже были сделаны и совет решил заднюю не включать, а просто устроить себе «пир во время чумы» и прокатиться на шесть дней в Германию, хоть ранее мы там уже и неоднократно бывали. Возможно, тут сыграло свою роль проведение Октёберфеста… А возможно – природный авантюризм… За день до вылета наше семейство окончательно устаканило программу своего нахождения в Немецкой стороне и было готово, как ни когда…

Полёты бизнес-классом имеют свои неоспоримые преимущества. Это и более удобные кресла, и совершенно другой уровень обслуживания, и абсолютно другое питание с напитками… Аэрофлот – это реально компания мирового класса и качество их авиапарка, а так же качество обслуживания на борту, по моему скромному мнению, находится на очень высоком уровне! Перелёт из Саратова в Москву на Суперджете оказался проще и комфортнее поездки на такси… Шереметьево встретило нас гостеприимно, но требовалось получить багаж, а времени на это было совсем в обрез. Дело в том, что Саратов не оформляет международные транзитные перевозки багажа до места назначения. За пять минут до окончания проходим регистрацию, успеваем получить багаж и оформить его вновь на сдачу. Впереди паспортный контроль. Перед нами всего один человек. И он проходит контроль за… минут 7! Супруга с сыном занимают его место… И их оформление занимает минут 10! У жены от нервов глаза на мокром месте. Я её успокаиваю и говорю что б не переживала, поскольку ежели что, я свалю обратно в Саратов как за здрасти! . Оказывается у чувака на контроле завис комп и он его перезагружал! Не, ну это жесть реально! .


Рейс Франкфурт на Майне принял нас в комфортабельные кресла А320 и алюминиево-титановая птица взмыла в небеса, оставив позади такую родную и любимую нами Россию… Меню порадовало отменным коньяком класса ХО, потрясающе вкусной рыбой в двух исполнениях и безупречным качеством обслуживания! Хорошо-то как!!! Надо сказать, что сынище первый раз летел и на удивление хорошо перенёс всё это приключение.


Франкфурт… Отель Шератон пятёрка находится прямо в аэропорту и это весьма удобно. План был провести пару дней во Франкфурте, а потом доехать под Дюссельдорф до моего товарища, у которого и хранилась палатка с накидкой. Вечер решили скоротать в одном из многочисленных кафе аэропорта. Нашли весьма приличное заведение Kafe`s со вкусным пивом, отменными сосисками и потрясающими салатами. Справедливости ради надо отметить, что это кафе оказалось самым приятным и самым вкусным из всех мест, где наше семейство питалось.


Сам номер был обычным номером с большущей кроватью, ледяной ванной и … холодиной…

Попытались включить терморегулятор на обогрев, но результата – ноль. В результате на утро у мелкого полились сопли. Позвонили на ресепшн и пояснили ситуацию. Они прислали «мастера». Тот пришёл, потыкал в терморегулятор и сказал, что сделать ни чего нельзя… Занавес! Мля, потыкать я и сам умелец! Масляного обогревателя у них так же не было типа. Минут через двадцать перезвонили ещё раз и сказали, что постараются решить проблему. И действительно, после весьма недурственного завтрака обогреватель имел место быть! Ура и аминь! Благословенное тепло начало заполнять просторы номера и пока оно его заполняло, сынище фломастером на идеально белом пододеяльнике нарисовал отличнейшее зелёное солнце!!! Смотрелось фиерично… Жена медленно зеленела в цвет произведения искусства, а Фёдор успел подрисовать ему ещё пару лучиков, пока фломастер не был реквизирован… Ну что тут поделаешь? Решили, что Шератон еще не такое видал и благополучно пошли в город.


Помотались по центру, посмотрели новую и восстановленную архитектуру (от старого города ни чего не осталось после второй мировой, разбомбили всё подчистую), зашли в зоопарк, где пообщались с медведями, тиграми, львами, носорогом и прочей живностью. Красиво!

И познавательно…



Я искренне позавидовал немцам за качество их железных дорог. Точнее, за точность, скорость и комфортабельность. Это класс! Надеюсь, что когда-нибудь у нас будет нечто подобное. Следующий день так же прошёл в приятных хлопотах, а вечером надо было решать вопрос, как добраться 260 км до моего товарища под Дюссель. На железных дорогах это занимает час двадцать минут и стоит около 150 евро на двух человек в одну сторону. Дитё едет бесплатно. Но меня не устраивал ценник в два конца да и я не совсем понимал, как я попру 30 кг палатки в двух коробках, даже имея маленькую тележку. Честно говоря, я до сих пор трясусь из-за своих проблем с поясницей и ногой. Мысль о том, что вся котовасия может повториться просто приводит меня в ужас! Из-за этого я стараюсь минимизировать нагрузки на позвоночник. Ну вот и решили взять в аренду машину. Спускаемся вниз, где около десятка разных арендодателей. Подходим в Еврокар, мол нужна машина на два дня. У супруги отличный разговорный английский, тогда как у меня – как у собаки. Я почти всё понимаю, но мои фразы строятся из набора фраз, хоть общий смысл из них и понятен. Так вот, дама говорит, что есть только Ситроен С1, а это, фактически, Ока. Не вариант, куда там с нашими коробками???? Идём в Сикст. Говорят, да, есть машина. Да ещё и по акции: Форд Куга по цене Форд Фиеста. Цена на два дня с детским креслом всего 230 евро… Фигассе! Жена ворчит, мол поехали на поезде… Идём дальше в Хертц. Говорит, да, есть Опель Астра и цена аренды «всего» 305 евро! У жены начинается период кипения. У меня тоже… Предлагаю подняться в терминал для поиска предложения через интернет-киоск. Супруга говорит, что мол ни фига нового мы там не увидим и точно надо ехать поездом и хрен бы с ними, с 300 евро, но тем не менее идём. Подходим, смотрю, он платный. Ценник висит типа 10 евро. Оказалось, что это за час, а за минуту – 17 центов. Зашли, авторизовались и смотрим что-то типа Хёндай i30. Выходит Интеррент, который является отделением того же Еврокара. Цена аренды за два дня – 44 евро. Понятно, что это без кресла и страховки там нет, но сам порядок цен! Спускаемся вниз, находим их представителя. Там турок берёт машину своим друзьям и пока он оформляется, нашему малышу срочно надо нестись в туалет! Они с мамой удаляются, а я остаюсь общаться с девушкой за стойкой. Толи мой вид о чём-то ей сказал, толи начало фразы о том, что на сайте я смотрел цены, но мне тут же предложили за 73 евро какой-то маленький автомобиль. Предложение было отклонено и через три минуты мы оформляли Ниссан Джук с детским креслом, встроенной навигацией на русском языке и полной страховкой, за исключением стёкол и шин за… тадаммммм…. 84 евро за два дня!!!! Блин, ну честно, я думал, что разводняк остался только в странах бывшего СССР и стран Варшавского договора! Но 305 и 84! Это вообще как?! Жена в шоке и спрашивает, мол в чём подвох??? Его не оказалось!

Автобаны Германии привычно встретили нас интенсивным, но очень продуманным и аккуратным многополосным движением. Турбированный Джук с двигателем 1,2 литра, уверенно нёс своих обитателей к намеченной цели и вскоре мы уже обнимались с нашими друзьями. Сынище уже отвалился в царство Морфея, а мы ещё немного посидели с Анатолием и Лидией, попили пива, поели вкусного мяса и благополучно пошли спать. Скажу в двух словах, что трёхэтажный дом товарища оказал нам такой радушный приём, коего не встретишь ни в одном отеле! Культурная программа состояла из шопинга, фотосессии, покупки очередной машины, посещения рок-концерта, вечерних посиделок и дружеского общения . Спасибо за всё, друзья мои!



Однако, воскресенье. Пора обратно во Франкфурт! Пятнашки с загрузкой палатки и нас самих в Джук благополучно завершены, дорога пройдена, а машина перед аэропортом заправлена и сдана в целости и сохранности приёмщику.

В тележку бы погружен весь наш скарб и началось путешествие из терминала один в терминал два, поскольку вылет именно оттуда. Багаж мы решили сдать в камеру хранения, поскольку таскать с собой всё добро было однозначно глупо. И всё бы хорошо, но попасть в другой терминал можно либо на шатле, либо на монорельсе.


Был выбран монорельс. И тут чувак, который типа распорядитель на станции этого монорельза, заявляет, что с телегой нельзя. Я мол, как так?! А он мол, да мне пох, вон висит знак, что нельзя… Окей говорю… Достаю произведение Российской промышленности, в виде махонькой тележки и гружу на неё две коробищи. И вот так – можно! С матом и смехом добираемся до нужного терминала и сдаём всё в негабаритную камеру хранения.


Последнюю ночь провели в трёшке, не далеко от аэропорта. Кстати, разводняк присутствовал и тут… Завтрак не был включён в стоимость проживания, а так же нам добавили стоимость трансфера в аэропорт. Мелочь, но неприятно… Позавтракав своим, а друзья нас снабдили всем необходимым, доехали до аэропорта и получили там багаж. Наступил момент истины. Дело в том, что палатка ни как не подходит под габаритный багаж и по идее, её перевозка стоит 100 евро. Однако, на сайте Аэрофлота есть интересный пункт о провозе спортинвентаря, в том числе рыболовного оборудования. Вот тут игра слов на переводе сыграла нам сильно на руку. Дело в том, что «комплект рыболовных снастей» на русском сайте превращается в «fishing tackle» на англоязычном! А у нас на коробке написано Эмманс Фишинг и так далее… И о чудо! После пятиминутных совещаний у нас принимают багаж с бесплатным транзитом до Саратова! Вот оно, мелкое, но счастье! Счастье было и сынуле. Оно пришло в виде детской площадки, с которой мы его волоком утаскивали .


Что ещё осталось сказать? Перелёт прошёл великолепно, стюардессы были очаровательны, еда хороша… Наш мелкий получил подарок от Аэрофлота, в котором теперича гордо ходит по дому. А именно, шапку пилота!

Трансфер в Саратове у нас уже тоже был оплачен, но поскольку я не знал, что за нами приедет и влезет ли в него палатка, то я подстраховался и попросил напарника по команде, Богуцкого Антона, встретить нас на Шевролет Крузе. Всё прошло как по маслу, нас встретил и Антон, и трансфер. Сынишка с Ларисой решили ехать на трансфере, а я с палаткой – на машине Антона. Когда выяснилось, что трансфер – это Тойота Лэнд Крюзер 200, мы не могли остановить нервный смех минут десять … И вот мы дома, а палатка в гараже… И Вы, уважаемые читатели, думаете, что это завершение? Да ни чего подобного!


Во вторник 11 октября созваниваюсь со старинным товарищем Кувалдиным Анатолием и мы решаем выдвигаться на наш водоём для тестирования этого шедевра немецкого палаткостроения! Машины собраны, загружено всё и мы в дороге! Обещают солнечные дни и прохладные ночи, ну да мы ж не первый год рыбачим! Плавали, знаем! Всё как всегда… Закорм и заброс уже почти ночью.

Рыба не тревожила наш сон, а новая палатка благоухала химией, как и любая другая . Из плюсов: качественные сетки, возможность полностью снять весь перёд палатки и сделать мега-шелтер, задние окна открываются изнутри, дуги сделаны без нагрузки на стыки, габаритные транспортные размеры меньше, а общие в собранном виде – больше Фокса XXL. Колышки из алюминиевого сплава, сама ткань платки более плотная и имеет более высокое сопротивление к дождю. Из минусов – на полах так же есть шов и он не пройден гидроизоляцинной обработкой. Ну и по высоте платка на пять сантиметров ниже своего конкурента.

ВСЁ! Я получил свой идеал! Вечер принёс одну интенсивную поклёвку, но дело кончилось обрезанным поводком. Именно в этом секторе у меня случаются такие вещи. Причина – думаю створки ракушки. Выйдя из палатки я увидел, как облачность разлетается в разные стороны и огромное око космоса заглядывает блеском звёзд прямо в душу… Был такой фильм-катастрофа, про внезапное и резкое похолодание на планете… Вот всё это именно его и напоминало… В три часа ночи я проснулся и увидел красивые узоры, ну как на стекле от мороза, только на палатке, вдоль замков двери. Я такого раньше не видел ни когда. Стало страшно открывать дверь… Таки открыл.. А там… А там стеклянная трава, двух миллиметровый слой инея везде и замёрзшие катушки с удилищами.

Примёрзший подсак не хотел отрываться от мостков и напоминал с ним единое целое… Однако, минус девять градусов по Цельсию! Дубак! Решил вымотать удилища от греха, дабы не искушать судьбу.



Зашёл в палатку, включил Ковеевский обогреватель и через пять минут в палатке стало очень комфортно. Закопался в модифицированный спальник и благополучно прспал до глубокого утра… День принёс ещё одного тузика кила на полтора-два и одну поклёвку чего-то тяжёлого со сходом из-за мелковатых крючков.

На этом всё. Палатка – великолепна.
Сезон почти закрыт! Всем всех благ и всего самого наилучшего!