Показано с 1 по 30 из 3536

Тема: Удилища Orient

Комбинированный просмотр

  1. Цитата Сообщение от Геннадий Садик Посмотреть сообщение
    Скажи род под гламурный? Можно только на него смотреть сутками
    Гена, привет! Теперь понял, чем ты на Глебовке занимался!

  2. #2
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Тульская область, Новомосковск.
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,465
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vicgran Посмотреть сообщение
    Гена, привет! Теперь понял, чем ты на Глебовке занимался!
    Это точно

  3. Цитата Сообщение от vicgran Посмотреть сообщение
    Гена, привет! Теперь понял, чем ты на Глебовке занимался!
    Витя, привет! Это точно. За трое суток три раза переставлял

  4. Янычар
    В Украине осталась небольшая партия Венусов по вполне понятным причинам. Гарантийные обязательства прописаны у нас на сайте, но что считать гарантийным случаем и каковы критерии оценки такового?

  5. Цитата Сообщение от Дмитрий Шувалов Посмотреть сообщение
    Янычар
    В Украине осталась небольшая партия Венусов по вполне понятным причинам. Гарантийные обязательства прописаны у нас на сайте, но что считать гарантийным случаем и каковы критерии оценки такового?
    Ну вот смотрим: Гарантия производителя не распространяется на поломки, возникшие из-за неправильного использования удилища, например, повреждения бланка или колец при хранении или транспортировке, удары удилищем или кольцами о посторонние предметы во время рыбалки, удары о землю, поломки, возникшие вследствие перегруза удилища при бросках грузами, заведомо превышающими допустимые тесты для данного удилища, поломки, возникшие в результате неплотной стыковки частей удилища. Также гарантия не распространяется при использовании удилища вне рыбалки, например, на турнирах по дальности заброса, где удилищем пользовались много разных людей с применением экстремальных нагрузок и тяжелых весов. Все виды поломок либо дефектов обговариваются индивидуально с клиентом, после чего проводится экспертиза. При выявлении гарантийного случая доставка частей удилища оплачивается клиентом. Мы не несем ответственности за дополнительные расходы в процессе гарантийного ремонта либо замены удилища.

    Как определять все эти случаи? Для меня понятно, что Вы частная компания у которой есть ограниченное количество удочек, очень хорошего качества. Поэтому Вам будет трудно доказать, что был превышен груз или удочку использовали при кастинге.
    Понятно, что у компаний таких как Спортекс затраты на бланк мизерные, что им позволяет иметь 10 летнюю гарантию.
    Но мы то с Вами понимаем, что уменьшение затрат влечет ухудшение бланка.
    Так вот все к чему это, не боитесь потерять клиентов от слабой гарантии, даже если удочки выше названные ломаются чаще чем пишут?

  6. #6
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    г.Невинномысск
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,630
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Янычар Посмотреть сообщение
    Ну вот смотрим: Гарантия производителя не распространяется на поломки, возникшие из-за неправильного использования удилища, например, повреждения бланка или колец при хранении или транспортировке, удары удилищем или кольцами о посторонние предметы во время рыбалки, удары о землю, поломки, возникшие вследствие перегруза удилища при бросках грузами, заведомо превышающими допустимые тесты для данного удилища, поломки, возникшие в результате неплотной стыковки частей удилища. Также гарантия не распространяется при использовании удилища вне рыбалки, например, на турнирах по дальности заброса, где удилищем пользовались много разных людей с применением экстремальных нагрузок и тяжелых весов. Все виды поломок либо дефектов обговариваются индивидуально с клиентом, после чего проводится экспертиза. При выявлении гарантийного случая доставка частей удилища оплачивается клиентом. Мы не несем ответственности за дополнительные расходы в процессе гарантийного ремонта либо замены удилища.

    Как определять все эти случаи? Для меня понятно, что Вы частная компания у которой есть ограниченное количество удочек, очень хорошего качества. Поэтому Вам будет трудно доказать, что был превышен груз или удочку использовали при кастинге.
    Понятно, что у компаний таких как Спортекс затраты на бланк мизерные, что им позволяет иметь 10 летнюю гарантию.
    Но мы то с Вами понимаем, что уменьшение затрат влечет ухудшение бланка.
    Так вот все к чему это, не боитесь потерять клиентов от слабой гарантии, даже если удочки выше названные ломаются чаще чем пишут?
    Сломать при желании можно и черенок от лопаты . Проверено как на личном опыте , так и работе сослуживцев по стройбату .
    Из всего сломанного и поломанного мною кидабельного оборудования , виноват был я в 90% случаев . Без всяких там экспертиз . Перегруз , зацеп при забросе , перехлёст шока вокруг тюльпана .......
    Живу,ловлю,кайфую.С уважением,Александр Маскаев.

  7. Цитата Сообщение от MAO_26 Посмотреть сообщение
    Сломать при желании можно и черенок от лопаты . Проверено как на личном опыте , так и работе сослуживцев по стройбату .
    Из всего сломанного и поломанного мною кидабельного оборудования , виноват был я в 90% случаев . Без всяких там экспертиз . Перегруз , зацеп при забросе , перехлёст шока вокруг тюльпана .......
    Александр, Вы все прочитали, что я написал? Я спрашиваю производителя, представителя, а не того кто что ломал.

  8. #8
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    г.Невинномысск
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,630
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Янычар Посмотреть сообщение
    Александр, Вы все прочитали, что я написал? Я спрашиваю производителя, представителя, а не того кто что ломал.
    Читал . А Вы часто сталкивались с гарантийными обязательствами производителей бланков написанными на бумаге ? Мне доводилось . И упаси Вас Б-г испытать такое , когда ты должен кому то доказывать , что ты прав. ИМХО- гарантия 10 и более лет для тех , кто воду видит два раза в году .
    Живу,ловлю,кайфую.С уважением,Александр Маскаев.

  9. Цитата Сообщение от MAO_26 Посмотреть сообщение
    Читал . А Вы часто сталкивались с гарантийными обязательствами производителей бланков написанными на бумаге ? Мне доводилось . И упаси Вас Б-г испытать такое , когда ты должен кому то доказывать , что ты прав. ИМХО- гарантия 10 и более лет для тех , кто воду видит два раза в году .
    В большей мере мной вопрос был направлен как производитель будет бороться с таким явлением как 10 лет гарантии. Зная качество своих и тех, десятилетников.
    У нас менталитет такой, дают 10 лет гарантии значит чудо, хорошо, жирный кусок. На поверку это пустышка.

  10. #10
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    3,431
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от MAO_26 Посмотреть сообщение
    Из всего сломанного и поломанного мною кидабельного оборудования , виноват был я в 90% случаев . Без всяких там экспертиз . Перегруз , зацеп при забросе , перехлёст шока вокруг тюльпана .......
    Дед, при всем уважении у меня по моей вине ломалось пара бланков на стыке (забыл проверить) Все остальное ломалось в неожиданных местах, зачастую у новых палок, и часто на несколько частей. Так что ИМХО поломка палки - это рядовой случай. И в 90% поломка происходит из-за косяков производителя
    Последний раз редактировалось Дмитрий Нечаев; 17.05.2015 в 22:48.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •