Страница 68 из 201 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,040 из 6029

Тема: Прикормочный кораблик

  1. #2011
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    902
    Поменять надо аппаратуру управления.
    Для начала купить хороший комплект 2,4 Гц пульт-передатчик + приёмник (6-ти канальный), вилка стоимости 8000 - 14000.
    А вообще, "плясать" надо от "печки", т.е. от электроники управления движками, у этого девайса, поди, два движка-то?

  2. #2012
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    KRASNODAR
    Возраст
    33
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    1
    Движка два. Совершенно верно.

  3. #2013
    Цитата Сообщение от ZUBODAN Посмотреть сообщение
    Движка два. Совершенно верно.
    Лучше Century Вам врядли кто посоветует.

  4. #2014
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    902
    Ну, в общем там, наверное, традиционная схема управления, которую используют на подобных китайских моделях....
    Пульт управления кнопочный ?

  5. #2015
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    KRASNODAR
    Возраст
    33
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня не получилось съездить до человека и более детально рассмотреть. Всё инфо скину завтра во второй половине дня. Корабль вроде не из серии Jabo, и в своё время покупался за довольно крупную сумму.

  6. #2016
    Подскажите пж-ста,по запаре подключил к кораблю АКБ обратными полюсами,что-то коротнуло и запахло гарелым. Я быстро отсоеденил АКБ,сначала корабль не включался,а потом заработал.На воде ,мне показалось,что он стал плыть медленнее,до этого набирал скорость намного быстрее.Что это могло погореть,скорей всего в блоке управления?

  7. #2017
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от 200 Посмотреть сообщение
    Подскажите пж-ста,по запаре подключил к кораблю АКБ обратными полюсами,что-то коротнуло и запахло гарелым. Я быстро отсоеденил АКБ,сначала корабль не включался,а потом заработал.На воде ,мне показалось,что он стал плыть медленнее,до этого набирал скорость намного быстрее.Что это могло погореть,скорей всего в блоке управления?
    А как это удалось сделать - перепутать полюса? Там разве на разъёме "ключа" нет? Что это за кораблик, как называется?

  8. #2018
    Карпбоут,у меня 3 аккума,и я провода переставляю с аккумов.

  9. #2019
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    902
    [QUOTE=200;266337]Карпбоут,у меня 3 аккума,и я провода переставляю с аккумов.[/QUOTE

    1. Совет на будущее: Надо выяснить макс. токи которые потребляют двигатели корабля. Подобрать соответствующие сечения проводов и разъёмы типа папа-мама с "ключом", чтобы невозможно было допустить ошибку соединяя провода АКБ и корабля.
    2. После КЗ могла завонять изоляция в месте повышенного нагрева, надо найти это место и разобраться в последствиях этого КЗ.
    3. Мог пострадать блок управления скоростью. Движки, наверняка, коллекторные и вряд ли китайцы используют эл. регуляторы скорости для коллекторных двигателей, там, скорее всего, стоят т.н. кварцы.
    Могли ли они подгореть и по этой причине упала скорость, честно говоря - не знаю....но могу по-спрашивать людей более искушённых.
    Да и на сайте, наверное, найдутся люди практикующие "китайцев" и имеющие опыт "излечения" подобных проблем.

  10. #2020
    Подскажите знающие,могут ли кварцы подгореть,и повлиять на работу скорости корабля?

  11. Цитата Сообщение от 200 Посмотреть сообщение
    Подскажите знающие,могут ли кварцы подгореть,и повлиять на работу скорости корабля?
    Кварцы применяются в радиопередаче сигнала, как источники стабильной частоты для генераторовНа скорость точно не влияют.

  12. У меня такой пару лет. Если кому интересно, расскажу подробней. Очень удобный. ГПС и эхолот в базе.

    Название: IMG5.png
Просмотров: 671

Размер: 49.1 Кб Название: 37f3bad91e4f11e4892700a00a00a00a_50d10d8c1ecf11e49aec50465da2b3af.jpg
Просмотров: 666

Размер: 22.0 Кб
    Последний раз редактировалось AleksandrB; 06.04.2015 в 13:43.

  13. #2023
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    KRASNODAR
    Возраст
    33
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Ну, в общем там, наверное, традиционная схема управления, которую используют на подобных китайских моделях....
    Пульт управления кнопочный ?
    Съездил я до человека, посмотрел этот кораблик. Фото ниже. Думаю даже заморачиваться не буду, так как тех. состояние оставляет желать лучшего. При включении самопроизвольно открывается один бункер, корпус весь зашарпанный, передние фары горят через раз. Он его ещё с керхера помыл, причём не только снаружи но и внутри Там что-то коротит теперь. Внешне похож на Carpboat. Что думаете насчёт аппаратуры управления? 150м это предел?
    Последний раз редактировалось ZUBODAN; 07.04.2015 в 13:27.

  14. Да уж жестоко с ним поступили. Это брат КАРПБОАТА - КАРПАКАДЕМИ. Я думаю можно и позаморачиваться, все зависит от цены вопроса. Разбирается он элементарно. Посмотреть проводку не сложно. Но если мозги полетели, то ... но тоже возможно заменить
    Последний раз редактировалось SLAW; 07.04.2015 в 16:02.
    Карп не еда - карп друг!!!

  15. [QUOTE=ZUBODAN;267444]Съездил я до человека, посмотрел этот кораблик. Фото ниже. Думаю даже заморачиваться не буду, так как тех. состояние оставляет желать лучшего. При включении самопроизвольно открывается один бункер, корпус весь зашарпанный, передние фары горят через раз. Он его ещё с керхера помыл, причём не только снаружи но и внутри Там что-то коротит теперь. Внешне похож на Carpboat. Что думаете насчёт аппаратуры управления? 150м это предел?QUOTE]

    1. Кораблик Карп Академия. Что то подобие Карбоат Карбон (по корпусу), но изначально качество не есть гуд.
    2. Судя по антеннам, хотя на пульте просматривается с трудом, частота управления 433 МГц. На дистанцию управления влияет навряд ли. Реакция на другие пульты возможна.
    Описываемые вами симптомы явно показывают, что скорее всего многое лежит в контактах - отсутствие твердого контакта, окисление контакта, а возможно и короткого замыкания. Все это не удивительно, если помыли из керхера. Не закрывание створок бункера, скорее всего говорит об отсутствии питания на двух его эл. магнитах этого бункера - смотри сеть питания. Хотя проблемы могут быть и в электронном блоке управления.
    Прежде всего необходимо
    1. Разобрать корпус (верх - низ).
    2. Проверить, прочистить и помыть (спиртом) все контакты. Если надо пропаять.
    3. Разобрать защитный наружный корпус (черная коробочка) основной электронно платы. Тщательно осмотреть, почистить, промыть спиртом.
    4. Все тщательно просушить. Обработать спреем Нано Протект Электроник. Это средство специально для обработки электронных плат. Оно вытесняет влагу и создает защитное покрытие.
    5. Все такое же сделать аппой (пульт управления).
    6. Еще все самым тщательным образом осмотреть и собрать (кроме корпуса кораблика) в обратной последовательности. Подключить питание, включить кораблик и аппу. Сделать проверки на работу функций, дальность реакции.
    Если ничего не изменилось то дальнейшие действия потребует нормальных рук, а также каких то знаний в вопросах радио электроники.
    Но отчеты и опыт (большого количество) владельцев глюкнутых корабликов этого производителя, дает всего лишь три варианта решений. Все упирается в черную коробочку с платой управления (введена какая то защита - кодировка).
    №1. Обратиться в сервис производителя и довериться им. Наверняка самый хреновый и дорогой вариант. Спасти может лишь какой нибудь очень знающий друг электронщик. Но и он скорее всего предпочтет вариант №2.
    Если корпус целый, эл. моторы и эл. магниты рабочие (это более 50% стоимости)
    №2. а) выкидываются все родные электронные мозги (плата).
    б)Покупается необходимая современная электроника:
    - шести канальная аппа (управление) с частотой 2.4 ГГц в комплекте с приемником - 1 компл.
    - регуляторы скорости на моторы - 2 шт.
    - 4-5 штук серв для организации работы шторок бункеров, освещения, сигнализации.
    Вся начинка обойдется где то 200-270 $., ну и работа.
    №3. Выкинуть и купить новый.
    Я бы рекомендовал осуществить вариант №2, особенно с учетом наличия множества информации на данном и других аналогичных форумах. Даже если бы пришлось привлекать специалиста (моделиста).
    Последний раз редактировалось corso; 07.04.2015 в 16:10.

  16. #2026
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    KRASNODAR
    Возраст
    33
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    1
    Благодарю за развернутый ответ. Принимая к сведениям вышеописанное, думаю, что игра свеч не стоит. Данный корабль с эхолотом FD39B мне обойдётся в 30т.р. Аппу нужно менять однозначно, что такое 150 метров? Это не дело. Проще купить новый.
    Небольшое уточнение, бункер, при подаче питания (тумблер ON) открывается единожды, после закрытия проблема уходит. Регуляторы скорости вращения движков работают, есть даже какая-то функция "Поправка на ветер".
    Последний раз редактировалось ZUBODAN; 07.04.2015 в 16:24.

  17. #2027
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от ZUBODAN Посмотреть сообщение
    Благодарю за развернутый ответ. Принимая к сведениям вышеописанное, думаю, что игра свеч не стоит. Данный корабль с эхолотом FD39B мне обойдётся в 30т.р. Аппу нужно менять однозначно, что такое 150 метров? Это не дело. Проще купить новый.
    Небольшое уточнение, бункер, при подаче питания (тумблер ON) открывается единожды, после закрытия проблема уходит. Регуляторы скорости вращения движков работают, есть даже какая-то функция "Поправка на ветер".
    30т.р. это временное утешение... Закончится всё тем же....
    Возьмите этот "кузов", герметизируйте его как следует, поставьте в него хорошие движки, регуляторы, надёжные сервы, качественную АПУ и он будет летать у вас всем на зависть! И, самое главное, Вы будете знать все его слабые места и своими руками, при необходимости, решать все проблемы...

  18. Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    30т.р. это временное утешение... Закончится всё тем же....
    "Возьмите этот "кузов", герметизируйте его как следует, поставьте в него хорошие движки, регуляторы, надёжные сервы, качественную АПУ и он будет летать у вас всем на зависть! И, самое главное, Вы будете знать все его слабые места и своими руками, при необходимости, решать все проблемы...
    А зачем летать? Пусть летает самолет.
    Повторяюсь и отчасти поддерживаю.
    Сформулировал бы так - "Возьмите этот "кузов", герметизируйте его как следует, поставьте в него ............., регуляторы, надёжные сервы, качественную АПУ и он будет ........ у вас всем на зависть! И, самое главное, Вы будете знать все его слабые места и своими руками, при необходимости, решать все проблемы".
    Моторы на них стоят довольно неплохие. На шторки "эл. магниты или сервы" - вопрос дискуссионный.

  19. #2029
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    KRASNODAR
    Возраст
    33
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    1
    В моём случае проект бесперспективный. Потратить кучу денег ради того, о чём мало что знаешь, это авантюра. В целом картина понятна, буду делать выводы. Всем спасибо!

  20. Цитата Сообщение от ZUBODAN Посмотреть сообщение
    Благодарю за развернутый ответ. Принимая к сведениям вышеописанное, думаю, что игра свеч не стоит. Данный корабль с эхолотом FD39B мне обойдётся в 30т.р. Аппу нужно менять однозначно, что такое 150 метров? Это не дело. Проще купить новый.
    Небольшое уточнение, бункер, при подаче питания (тумблер ON) открывается единожды, после закрытия проблема уходит. Регуляторы скорости вращения движков работают, есть даже какая-то функция "Поправка на ветер".
    Внимание!!! Заменить только одну АППУ не выйдет. У АППЫ обязательная пара - приемник. Приемник находится на корабле и через него передаются команды на мозги кораблика. НО ВОТ ЗДЕСЬ ТО И ЕСТЬ ЗАСАДА На входе родной платы кораблика стоит кодер. Это и есть привязка фирменному сервису. А заниматься расшифровкой дело неблагодарное. В свое время, свой CARBOAT SKARP (2.4 ГГц), хотел модернизировать. Сменить АППУ + приемник, поставить регуляторы оборотов эл. моторов. А вот свет, шторки бункеров, сброс оснастки оставить управление от родных мозгов. Но эта плата согласовывается только с родным приемником по двум проводам. И принимать команды от других приемников не желает. То есть менять и согласовывать надо все и по новой. Над этим вопросом дергался не только сам, а были привлечены советчики "ну очень крутые моделисты, и именно знатоки крпбоатов". Для меня было принято "РЕЗЮМЕ" - "раз работает, то пусть и дальше работает", а вот если что, то вот тогда и сделаем модернизацию, но полную.

  21. Коллеги подскажите по акумуляторам ( карпбоут мини карбон) задумал поставить литий, но вот в характеристиках не совсем понимаю...
    Штатный стоит свинец 12v 7,2 ah/20hr
    И посоветуете пожалуйста зарядку под литий либо на али, либо тут http://modelsworld.ru/shop/category259.php
    Изображения Изображения  

  22. Цитата Сообщение от Lex73 Посмотреть сообщение
    Коллеги подскажите по акумуляторам ( карпбоут мини карбон) задумал поставить литий, но вот в характеристиках не совсем понимаю...
    Штатный стоит свинец 12v 7,2 ah/20hr
    И посоветуете пожалуйста зарядку под литий либо на али, либо тут http://modelsworld.ru/shop/category259.php
    Лёш, посмотри вот здесь: http://carphunter.ru/catalog/korabli..._mini_carbon_/ Возможно, посоветуют литиевый аналог.
    Последний раз редактировалось AleksandrB; 08.04.2015 в 22:18.

  23. Поделюсь опытом. Купили мы с товарищем в 2013 году Carpboat Carbon c FD 500. Первый сезон раза три разбирали: течь, выключатель, окислившиеся контакты на плате. Практически постоянно наматывал леску на винты (ну тут больше человеческий фактор), и т.п.. В 2014 товарищ купил себе базовый Хакер777 (точнее копию) за 1100$, я китаец оставил мне. Эхолот переставили на Хакера. Я поставил себе фишфиндер ф718 с нормальной антеной и питанием 4в.. Разницы в показаниях глубины его и фд500 никакой. Китаец меня реально достал. Каждую рыбалку, а это не часто, какаято хрень. Закончилось тем что эта гадость намотала на "защищенный" винт кусок чужого нетонущего шнура и спалила движок и пол платы. Так как руки растут не из ж...пы, кажись, плату отреставрировал, усилил по питанию (допаял доп. полевики на моторы), моторчик перемотали в юнном технике. После ремонта поставил на него модный вайфай эхолот из самой США. Vexilar 200 называется. Это плавающая вайфай точка доступа. 2,4ГГц. Вайфай на воде реально метров 60. Допилил, поставил 8дб. антену и 170м. вытянул. Работает на смартфоне. Показывает супер. Так как связь реально двухстороняя, то есть регулировка прощупывания дна. Тоесть силы сигнала посылаемого излучателем. Можно различить ил. Венусь к кораблю. Продал я его с Ф718 всборе и перекрестился. Себе смастерил копию копии Хакера. Поставил комплект водомет+кол.движок (родной)+реверс+водяное охлаждение движка. Взял нормальную апу, литий на 10а14,4в. Нормальные сервы, ну короче учел все недочоты копии Хакера. Летает как ракета. Работу делает. Сейчас мудрую с автопилотом. Со смарта или ноута работает, а я хочу переделать чтоб только с пульта, смарт в режиме эхолота. То что пишут об устойчивости ката-тримаранов на волне это фигня. Хакер волну режет и летит туда куда надо. А в карпбоат через крышку нальется полведра воды и плавай за ним потом. Сегодня пробовал прикрутить к хакеру автопилот от карпхантера. Тот что 3 в 1. При такой скорости корабля его шиза косила. Более дибильного алгоритма работы управления как в китаезах я не видел. Короче: китайцев в топку, самиздат форева.

  24. #2034
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    902
    Оч. познавательный рассказ....
    Для тех, в частности, кто заглядывается на китайбоуты.
    А в фразе - "То что пишут об устойчивости ката-тримаранов на волне это фигня. Хакер волну режет и летит туда куда надо. А в карпбоат через крышку нальется полведра воды и плавай за ним потом." - конечно же больше отчаяния, чем знания физики...
    То, что Хакер "летит и режет" сомнений нет. У него "кузов" заточен под хорошую скорость и на соревах по быстроходности он, наверное, мог бы "быть на подиуме", но какая там устойчивость у него если бункер загрузки находится выше ватерлинии?! На малом ходу хорошей боковой волной его перевернёт как не фиг делать...
    Вы, конечно, возмутитесь и будете громко восклицать, что такого не было ни разу....ни когда в жизни, и, вообще никогда-никогда!
    Это ваше право...
    Но законы физики ещё никто не отменял и доказательством тому недавняя трагедия с траулером перевёртышем....
    А что Вы делаете, как выруливаете и стараетесь вернуться на точку, если её "пролетели"? Останавливаете корабль и тянете его назад удилищем?
    Ведь у Хантера нет заднего хода и радиус поворота у него оч. приличный, он не способен развернуться на одном месте, а значит при промахе и очередном заходе на "точку" он смотает с катушки nn-ое количество метров, которое надо будет потом намотать обратно....
    Удобно ли это?
    Вот цитата из поста #204 от SLAW "....(был с товарищем на рыбалке - у него харьковский ХАКЕР. Начали завозить его корабликом, ну тот и рванул с места, что у меня чуть род-под в воду не утянуло, дужка на катушке застегнулась от рывка). На те максимальные 150-170 метров, на которые я завозил (чаще гораздо ближе) Карбона с его скоростью вполне хватало (есть время подумать, а ХАКЕРОМ разогнался и влетел в камыши на островке, под который завозили (а заднего ходу нету). Еле вырулил. "
    В общем, получается, что единственный козырь Хакера это скорость, которая как-то и не к месту вовсе...
    Да, она, вроде как, спасает его, в определённых ситуациях, но она же и вредит....
    И потом, всего 1,5 кг корма при таких-то габаритах корабля? Это смешно...и грустно. Ведь если увеличить ёмкость бункера, то при полной загрузке увеличится вес выше ватерлинии и возрастёт вероятность его опрокидывания через борт...
    Вот такие размышления. Всё изложенное ИМХО....

  25. Все теории да теории. Перевернет не перевернет. Посмотрите мой канал на ютубе:
    https://m.youtube.com/#/channel/UCCg...d1uDfI_2suj1ww
    Прикиньте размеры и расположение внутренностей. И тогда подключите физику. Внимательно читайте посты: я написал что поставил водомет с РЕВЕРСОМ.
    И еще: что карпбоат что карпхантер имеют задний ход.

  26. Цитата Сообщение от SLAW Посмотреть сообщение
    Ну не знаю. С наматыванием лески на Carpboat Carbon у меня лично никогда проблем не было (три сезона эксплуатации), главное защиту не снимать (разницу в скорости не ощутил). Со шнуром - да (моментально намотало на винт), но я от него сразу отказался. А насчет эхолота идея хорошая, надо и себе что-то подумать (если не секрет где брали?) Я конечно не фанат китайцев, но как говориться "что маемо то маемо"
    Я защиту снимал только после наматывания. Наматывал он в основном в те моменты когда отвлекался на эхолот или чтото еще. Его крутило постоянно (из китов программеры как с меня балерина, хотябы токовые датчики на моторы поставили)
    Эхолот Vexilar вам не подойдет. Он глушит дешовую китайскую апу. Макс. Дальность в результате 150-170м. А Fishfinder F718 полно в инет магазинах. Как допилить его в инете полно инфы.

  27. Водемет работает только ВПЕРЕД. Реверс это мех. заслонка перенаправляющая струю под катер. Задний ход нужен только чтобы вырулить от камыша и важна не его скорость а его наличие. Реверс регуля убрал програмно с апы.
    Завожу только на откинутой дужке.
    Я не спорить суда пришел, а поделиться опытом, который приобрел за кучу денег, времени и нервов. А если у когото оргазм от дорогого китайского дерь...ма то это его личные ощущения. Самый-самый кораблик для каждого это сделанный своми руками. Тот в котором каждый проводочек, моторчик и т.д. подбирался для своих потребностей. Мне нужен мощный и быстрый, с хорошим эхолотом и надежной апой. Я себе такой забацал

  28. #2038
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Если кто подскажет - буду очень признателен.
    Имею китайский корабль с установленным Toslon TF 640. Очень часто на 100 метрах пропадает связь с эхолотом. Пишет потеря RF сигнала. Возвращаю иногда до самого берега. Покатаешься несколько раз, плюнешь и бросишь эту затею. Потом на следующий день опять плывешь и все нормально - до 350 метров гонял, все нормально. Ночью везешь такой счастливый удочки и на 100 или 130 (по разному ) пропадает связь и прощай заполненная точка. Пропадает связь и появляется по необъяснимым для меня причинам- уже думаю на погоду (от безысходности). У товарища такой же корабль и такие же проблемы.

  29. #2039
    Цитата Сообщение от thach Посмотреть сообщение
    Если кто подскажет - буду очень признателен.
    Имею китайский корабль с установленным Toslon TF 640. Очень часто на 100 метрах пропадает связь с эхолотом. Пишет потеря RF сигнала. Возвращаю иногда до самого берега. Покатаешься несколько раз, плюнешь и бросишь эту затею. Потом на следующий день опять плывешь и все нормально - до 350 метров гонял, все нормально. Ночью везешь такой счастливый удочки и на 100 или 130 (по разному ) пропадает связь и прощай заполненная точка. Пропадает связь и появляется по необъяснимым для меня причинам- уже думаю на погоду (от безысходности). У товарища такой же корабль и такие же проблемы.
    У Вас эхолот на триноге стоит? Если нет ставьте как можно выше и проблема решится.

  30. Цитата Сообщение от thach Посмотреть сообщение
    Если кто подскажет - буду очень признателен.
    Имею китайский корабль с установленным Toslon TF 640. Очень часто на 100 метрах пропадает связь с эхолотом. Пишет потеря RF сигнала. Возвращаю иногда до самого берега. Покатаешься несколько раз, плюнешь и бросишь эту затею. Потом на следующий день опять плывешь и все нормально - до 350 метров гонял, все нормально. Ночью везешь такой счастливый удочки и на 100 или 130 (по разному ) пропадает связь и прощай заполненная точка. Пропадает связь и появляется по необъяснимым для меня причинам- уже думаю на погоду (от безысходности). У товарища такой же корабль и такие же проблемы.
    А датчик жпс и антенна от тф640 стоят на должном растоянии в 30 см?

Страница 68 из 201 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278118168 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кораблик для завоза прикормки. Честно это или нет?
    от Дмитрий Нечаев в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.01.2022, 18:02
  2. Кораблик для сталкера
    от GAREK в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:12
  3. Китайский кораблик JABO-2B с эхолотом.
    от Persijs в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •