Возвращаемся к сабжу...

Посмотрите корду 6-ю. Первую часть. Там Дени стал юзать вертолет и у него 2 поклевки - два схода. При этом все вокруг удивляются - типа у меня на такую оснастку никогда не было сходов... Дени ржет...

Но, по прошел год и можно сделать некоторые выводы. Думаю, что главная причина сходов - вертолет. В момент поклевки все ок - засечка и идет паровоз. Т.к. мягких губ нет, но засечка есть - хук просто втыкается, но не пробивает губу. В момент подсечки изменяется точка опоры -- с груза идут на удилище и карп сходит. Не сходит если глубоко засечется. Более крупный чаще сходил.

Вторая причина, конечно, техника вываживания.

Третья, хуки надо было чаще выкидывать - как минимум после каждой поклевки, а то и после 1-2 перезабросов. Кстати, это объясняет сходы с утра - хук к утру уже тупой. Оснастка лежала на твердом дне.

Уйдя на более благородный бланк и ин-лайн, кол-во сходов уменьшилось. Основная причина остатков сходов - тупость хуков и не оптимальность монтажа.