Всегда так наматываю .Что раньше на дешевые катушки . И так же продолжаю мотать .Вложение 41151
|
Всегда так наматываю .Что раньше на дешевые катушки . И так же продолжаю мотать .Вложение 41151
С уважением Сережа.
Ну в общем 2-3 мм не доезжаю до края .Скорей 3 мм.А потом шок.
С уважением Сережа.
Так леска жёсткая и гладкая и имеет значительно ровную и гладкую структуру по всей длине в сравнении с плетёным шнуром, а дешёвый ( не качественный шнур ) сравним с ниткой, в лучшем случае покрыт тефлоновым покрытием, которое моментально слазит и имеет абсолютно неодинаковое сечение на всей длине, а так же повышенную ворсистость поверхности, в результате чего это приводит к торможению при сходе со шпули, шнур сходит с разным усилием. Именно по этой причине и разрабатывалась шпуля ABS и увеличенное передаточное число механизма , которое позволяет укладывать шнур большим крестом , тем самым уменьшая межвитковое врезание.
С уважением, Фёдор.
Надо будет пробовать вернутся к моно. Ведь как летит А.
С уважением Сережа.
Ну тогда колитесь .Размер,фирма,Не рвет ли клипса .Становится ли она на солнце жестче (пересыхает) .Во время летнего солнце стояния. Если да .То как это влияет на все .
С уважением Сережа.
Вероятность значительно выше , чем у качественного шнура. Повторюсь ...все плетёные шнуры изготавливаются из волокон PE , которые выпускает всего четыре концерна в мире и выпускаются под разными брендами. На американском рынке волокно называется SPECTRA , на европейском рынке DYNEEMA ( Голландия ) , на японском рынке PE . Волокна , производимые в Японии самого высшего качества, по этой причине и шнуры выпускаемые под японскими брендами по цене стоят дороже. Четвёртый концерн не сложно догадаться находится в Китае, вот он и заполняет весь интернет портал AliExpress.![]()
Последний раз редактировалось s300; 26.02.2015 в 21:22.
С уважением, Фёдор.
Пользую то что есть в наличии в магазинах,в прок - не набираю,но с собой есть всегда 2000м+у напарника....соревы знаете ли экономию не любят)))) тем более расходный материал....жалеть и экономить(в смысле частой замены) не стоит - дороже потом выйдет,но это больше к соревам.
Последний раз редактировалось a1971a; 26.02.2015 в 21:46.
Олег
[QUOTE=s300;249720]Шляпу оставь.![]()
ну тогда приподниму)))
Олег
Ах да .Совсем мозг поплавился ,
С уважением Сережа.
Здравствуйте, друзья! Ну вот дело дошло и до плетенки.Взял по совету Федора TOURNAMENT 8 BRAID 0.18mm. Федор плохого не посоветует, покупкой, более чем доволен. Федор, спасибо, огромное! Намотал. Вот что получилось. Терзают смутные сомнения. Что то не то. Конус смущает. Или...
все нормально? Развейте их, пожалуйста!
Оставить все как есть или перемотать? Может шайбы еще сделать и подложить? Спасибо! С уважением, Дмитрий.
Обратный конус для шнура - это нормально . Но мне кажется что в Вашем случае -он слишком .И может Вам понадобится Вот это -GARDNER Грузило для раскручивания лески SPIN DOCTOR .Хотя я использовал его за два года раза три - четыре .Так что не факт .
С уважением Сережа.
нормальный,обычный конус.
Дядь Фёдор, а что же это ты транспортировочные ленты с катушки не снял, а?
Аль не веришь в волшебную силу предохранительных скоб? Аль они у тебя в разложенном состоянии за модифицированную клипсу задевают?
PS Намотка на обоих шпулях Прошки - божественная, кстати. Вот что малый диаметр вкупе с матёрой шпулей творит!
Небо - за нас!
Дмитрий, день добрый! Всё у вас отлично , у меня такая же намотка! Специально после прочтения вашего поста намотал этот же шнур на такую же катушку.По моей вине ( просьбе ) был удалён ранее написанный пост, в ответ на ваш вопрос.
![]()
С уважением, Фёдор.
Спасибо, друзья!Честно - не ожидал!!! Успокоили... Отлегло!
![]()
Федор, приветствую! Вопрос вдогонку. На вторую шпулю, думаю, моно намотать 0,3.Стоит ли избавляться от небольшого конуса подбором шайб или оставить все как есть?
Спасибо!
Дмитрий, повторюсь в очередной раз. Подобный угол намотки ( конус ), это основная идея, конструктивная особенность данной модели, направленная именно для применения лесок ( шнура ) малого сечения !!!
Чем тоньit мы используем шнур, тем актуальнее этот угол намотки ( конус ). Не переживайте, всё по у вас качественно намотано.
Что касается использования шайб, то я лично этого не делаю. Конус позволяет максимально до верхнего бортика наматывать леску , что приводит к уменьшению торможения при сходе лески со шпули. Уменьшите ещё диаметр лески, смело можете использовать 0,27 мм.
Последний раз редактировалось s300; 25.03.2015 в 11:55.
С уважением, Фёдор.
Федор, огромное спасибо!В том числе и за безграничное терпение! Стараюсь внимательно читать, что уже писалось ранее, но что же поделаешь, сомнения колобродят, тараканы лезут в голову, как только дело касается практики.
Вы уникальный человек! Большое человеческое спасибо Вам за все!
Удачи!!! С уважением, Дмитрий.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)