В этой ситуации нужно искать причину обрывов, захлёстов за входное кольцо, несанкционированные снятия колец лески со шпули в комплексе ,а винить только катушку будет неправильно. Лично мне кажется нужно начинать со строя удилища, массы груза, жесткости моноконусного шока ну и ,конечно-же-укладки лески на шпуле. Если рвет вначале -уверен виновато паразитное колебание вершины удилища после старта. Получается резкие изменения скорости снятия лески со шпули в момент, когда груз уже получил равноускоренное движение. Попросту рывки и остановки схода лески. При этом ттяжелый моно под действием инерции -частенько залетает за первое кольцо и лак побитый , и обрывы на старте , и срезанные кольца - при этом ,увы, случаются.

ИМХО, конечно.Но если без него никак- то поделюсь проверенным способом- моношок при подмотке укладывайте с максимальным усилием. Тупо пережимаем его пальцами и крутим ручку катушки

Помогает.