Юра, тут есть два момента.

Вы можете создать свою тему и там все описывать. Степень модерации - на ваше усмотрение. По опыту я вижу, что производители не особо следят за уровнем общения и скорее тема превращается в своего рода клуб общения. Но если нужно ужесточать общение, то модераторы видят это и более активно следят за темой. В частности, если лидеры темы сами флудят, но просят сносить флуд других пользователей, то смысла в этом нет и это этакая бестолковая работа. Если же все сообщения по теме и сами лидеры пишут глубже, рассказывая о своем подходе, принципах, идеях и открыто обсуждают, то мы стараемся реагировать как на жалобы в таких темах, так и на флуд.

К сожалению, мало кто из производителей готов идти на это по разным причинам Прежде всего они видят карпер как рекламную площадку...

Но если производителю мало одной темы и он одним из главных маркетинговых инструментов своих хотел бы выстроить коммуникации с пользователями на длительный срок, то мы только "за" за такое стремление и готовы идти вплоть до создание брендовых подразделов самостоятельных с назначением туда модераторов от компаний для ведения более тонкой и четкой политики модерирования.

Конечно, тут есть плюсы и минусы создания своих центров общения на карпере. В частности, всегда есть вопрос - это типа не наше, а чужое и как оно там будет и лучше свое... корявое... но свое. С другой стороны, если нужен форум как программная часть, то его легче поставить на своем сайте, а если нужна коммуникация, то мы приглашаем это делать на карпере. Понятно, что мы более активно идем навстречу тем компаниям, кто осознанно идет на такую коммуникацию на карпере.