Показано с 1 по 30 из 2832

Тема: Катушки SHIMANO

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Jimmy Woodser Guest
    Народ! Кто нибудь может мне объяснить что такое драг у катушки, как выявляются эти кг. и главное-зачем он нам нужен?

  2. В моём представлении это max вес нагрузки на катушку. Стальные подшипники, надёжный лесоукладыватель, металлическая рукоятка и т.п..
    Ни чешуи. ни хвоста!

  3. #3
    Jimmy Woodser Guest
    Мне кажется драг - это способность катушки не спускать леску при полностью зажатом фрикционе до заявленной цифры.
    Есть ещё мнения?

  4. Верно, если фрик имеет ограничение при затяжке. Иначе так затянуть можно, что до разрушений дойдет... Применимо скорее всего к мультам - в системе с прямым приложением усилия к шпуле. Силовые мульты по усилию срыва тормоза даже классифицируются. Все очень ИМХО...

  5. Ну ни как не думал, что есть другое толкование
    Хм, весьма интересно! Есть ещё мнения?
    Ни чешуи. ни хвоста!

  6. Наверное нет .
    Мнение Jimmy Woodser мне как-то понятнее. Если его (показатель) вообще брать во внимание, то понимая что это макс. нагрузка, понимаешь и то, что при превышении её следует поломка механизма.
    Как по мне, показатель для мясорубок не нужный вовсе. Более того - он не может быть постоянным, особенно для катушек с большой шпулей, когда из-за разных диаметров при заполненной шпуле и, скажем, вымотке половины, имеем разный рычаг (от точки касания лески к намотке до оси), стало быть при одном и том же усилии затяжки регулятора будем иметь разное усилие, которое надо приложить к леске для срыва фрикциона...
    Да и оперировать нам с этим ну никак не выйдет. Будем мы знать, что это 10 кг или 12,5 - ничего не изменится
    Опять очень ИМХО

  7. #7
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    61
    Сообщений
    654
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel K Посмотреть сообщение
    Более того - он не может быть постоянным, особенно для катушек с большой шпулей, когда из-за разных диаметров при заполненной шпуле и, скажем, вымотке половины, имеем разный рычаг (от точки касания лески к намотке до оси), стало быть при одном и том же усилии затяжки регулятора будем иметь разное усилие, которое надо приложить к леске для срыва фрикциона...
    Как раз чем больше диаметр шпули (и ее длина), тем меньше разница в диаметре намотки до заброса и после него. Длина плеча приложения силы будет сильнее меняться (в процентном отношении) для катушек с короткой шпулей малого диаметра.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Carper TV: Краш тест катушки Shimano Ultegra 14000 XSB
    от Дмитрий Нечаев в разделе CARPER-TV
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •