Всю интригу порушил JS.![]()
Еще год назад
![]()
|
Всю интригу порушил JS.![]()
Еще год назад
![]()
Михал Иваныч, прости меня засранца!
На Ваш взгляд это безопасная оснастка?
Если на трубочке-противозакручивателе после крепления груза (кольцо вертлюжка) ничего не находится, то по всем канонам -"да".
С уважением, Андрей Маслов.
а даже если и есть бусина - все равно безопасно ....стандартный полу-скользящий монтаж ....при зацепе грузила ...вертлюг либо проскакивает через бусину, либо сдвигает ее с трубки ...
Да. В передней части оснастки диаметр первого утолщения заметно меньше кольца вертлюга груза, диаметр второго значительно больше кольца. Посему в этой части как и на трубке противозакручивателя глухого стопора не предвидится. Единственное НО, если автор не додумался (повторюсь) установить что либо ещё не вошедшее в рамку снимка.
Утрированно предположим, что поводок перехлестнётся с удлинителем грузила. Тогда любой монтаж можно признать опасным.
Ни чешуи. ни хвоста!
Бусинка есть, но эта не проблема, по идее должен выходить поводок со свивелем и тем что к нему привязано. Лидкор в эту трубку не полез, пустил там Quicksilver from Kryston сделал петлю и всё, про безопасность можно забыть. Вывод : это будет работать только если всё это собирать непосредственно на шок лидере из плетня. В противном случае грузило то соскочит но резину он потаскает ещё долго пока крюк сгниёт.
Спасибо всем откликнувшимся.
Ежели не будет ощутимой тяжести в виде груза, то хук выйдет гораздо быстрее чем проржавеет сталь крючка. В месте входа жала ранка рубцуется и крюк отторгается, затем рана зарастает и остаётся на карповой губе небольшое синеватое пятнышко.
Ни чешуи. ни хвоста!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)