|
Кажется, был вопрос как посчитать бэкинг. Интересно, а занимаясь авиамоторостроительством, вы тоже не заморачиваетесь с расчетами? Я, конечно, понимаю, что это немного разные вещи, но, если бы кто-то тысячи лет назад не заморачивался с изобретением колеса, то и авиамоторостроительства сегодня не было бы. Всегда есть такие вот неудобные люди, которые всех достают своей дотошностью, но именно благодаря их дотошности мы потиху дошли от телеги до космического корабля. Я лично так к этому отношусь.
С ув. Л.К.
Отвечу: на шпулю Шимано Ультегра 6000 входит 250 м лески 0,3 ; на шпулю 10000 входит 550 м той же лески. Бекинг на 10000 намотал два года назад при пакупке! Меняю только 250 м рабочей лески.
Замер производил так: привязывал к концу лески шок, шок наматывал на пустую шпулю вместе с основной леской через счетчик (с шоком-260м), после привязывал бекинг и доматывал "по счетчику" так как меня устраивает (наполнение шпули под конус на шпуле-об этом уже писалось), после этого сматывал на пустую шпулю задом на перёд, сверху получался шок. Зная величину бекинга мотаю уже как положенно через счётчик остальные три шпули, бекинг, рабочую, шок.
Надеюсь ясно изложил!?
P.S.если не сложно ответьте, а причём авиамоторостроение???
Последний раз редактировалось KIA; 03.12.2016 в 23:17.
С Ув. Андрей Евгеньевич!
Последний раз редактировалось Андрей Евгеньевич; 27.03.2014 в 21:50.
С Ув. Андрей Евгеньевич!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)