Страница 1 из 12 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 471

Тема: Ремонт карповых катушек

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,568
    Записей в дневнике
    8

    Ремонт карповых катушек

    Обращаюсь к Краснодарцам. Где и кто в городе занимается карповыми катухами. Или может кто сам подскажет. Смазывал в очередной раз Биомастер, все бы ничего, но сдуру разобрал и собрал крышку (закрутку) ХТА со встроенным байтом. Теперь все работает, но без щелчков....вроде и деталей лишних не осталось, но как то не так видно собрал (нахрен вообще разбирал?)

  2. #2
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    72
    Сообщений
    11,024
    Записей в дневнике
    1

    Ремонт карповых катушек

    Цитата Сообщение от Олег Певнев Посмотреть сообщение
    При соблюдении правил эксплуатации более десяти лет.
    За 4000 рублей очень неплохой вариант. Только нужно проверить подшипник в ролике лесоукладывателя (это самое слабое звено). При выматывании лески под нагрузкой он не должен издавать никаких посторонних звуков.
    О! Олег, у меня на маркере стоит энтон, и при выматывании, бывает, шумит(не всегда). Не знал, в чем дело. Менять подшипник? Или просто смазать? Сейчас разберу, гляну.
    С уважением, Александр

  3. #3
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    165

    Ремонт карповых катушек

    Хочется совет! Может кто то занимался этим?Чем отшлифовать (отполировать) металлический буртик шпули катушки?Кроме пасты гои ни чего в голову не приходит.Наждачкой наверное перебор?

  4. #4
    Регистрация
    22.07.2015
    Адрес
    караганда
    Возраст
    55
    Сообщений
    19
    всем привет,сорри если не туда пишу-у меня тоже дайвы кросскаст,и на двух катушках фрик (сам сброс лески стал тугой)на двух легко может паровозить,а на двух может и палку уволочь при полностью расслабленном фрике.пробовал переделать под быстрый фрик(втулкой в гайку с пружинкой) тоже самое получается.может это надо саму шпулю разбирать?и подшипник в ручку тоже думал поставить вместо втулки,но у нас в караганде не нашел таких размеров нигде,надо заказывать.

  5. #5
    Stalk, судя по всему шайбы в шпуле слиплись.
    С Ув. Андрей Евгеньевич!

  6. #6
    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,717
    Записей в дневнике
    1
    Естественно не первый, и не единственный. Но если Вам лень поискать эту информацию для себя, не факт, что кому-то в радость искать ее, или писать по н-ному разу. Это желание участников, но не обязанность. Кроме того, есть пункт №5 правил форума, который гласит:

    Форум – не справочная служба по ловли карпа и пр. Форум - это то, что создается совместными усилиями всех его участников. Для получения ответа необходимо приложить некоторые усилия – почитать темы на форуме, поискать информацию.

  7. #7
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Украина .Никополь
    Возраст
    61
    Сообщений
    211
    Подскажите где найти схемы на Daiwa Tournament Iso и Daiwa Tournamen Entoh.Надо каталожные номера запчастей.

  8. #8
    ISO вряд ли найдете для Европы. А у Японцев только порядковый номер и и название. Но оно у них иероглифами. DAIWA Sports не приймет такое письмо. Да и Напечатать их в письме как? Для Ентон что нужно?
    Давайте я помогу. Вам дешевле будет. Встанет по цене DAIWA Sports. и Доставка будет разделена между заказчиками. Не в одиночку ее платить будете.

  9. #9
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Украина .Никополь
    Возраст
    61
    Сообщений
    211
    Тогда вопрос,ISO для Европы чем отличается?Вот две катушки с деревянными ручками а две с обычными.И все Japon.И четыре просто Entoh.Да и для ремонта есть все но так получилось что все перемешали.Что то на вид похоже,пиньоны от ISO видно что другие и то не факт а вот ведущая DRIVE GEAR вроде как одинаковая.Брал давно и там где брал уже нет. Вот и хотел по схемам да по номерам сравнить. А посылку от вас получить проблема.Если кто из знакомых едет а так в прошлом году даже пару банок бойлов не пропустили.

  10. #10
    ISO отличаются только ручкой. Для Европы деревянная.
    Схема есть только японская могу отправить. Для энтона пороюсь была где то.точно есть от Энтон QDX. Они одинаковые внутри только черный корпус

  11. #11
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Украина .Никополь
    Возраст
    61
    Сообщений
    211
    Буду признателен.Запчасти лежали в своих коробках куда и для чего.Коробки куда то делись.На пакетиках стоят коды,вот и хочу узнать что и для чего. Скуплялся всегда тут но у него сейчас в основном на старые модели http://www.mikesreelrepair.com/reel-parts/daiwa-parts/
    Последний раз редактировалось vovan64; 31.01.2017 в 14:30.

  12. #12

  13. #13
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Украина .Никополь
    Возраст
    61
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Kolombo Посмотреть сообщение
    Спасибо!

  14. #14
    Всегда Рад помочь.

  15. #15
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Ростов/Крымск
    Возраст
    62
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Миша Тульский Посмотреть сообщение
    Олег, привет - обрати внимание, что в этом рейтинге на первом месте среди бюджетных как раз та дайва о которой я тебе рассказывал. Она мотает 135см за оборот, хоть и новинка, но американцы тащатся от нее. Тяжеловата правда немного, но покидал ей пару раз и привык. И по поводу Banax - не знаю почему Банаксы не прижились у нас. Я периодически таскаю их из Кореи - так вот корейцы на все Банаксы официально дают гарантию 5 лет.
    Не поможете?Название: DSC01595.jpg
Просмотров: 109

Размер: 42.0 Кб
    С уважением, Олег.

  16. #16
    Цитата Сообщение от служивый Посмотреть сообщение
    Не поможете?Название: DSC01595.jpg
Просмотров: 109

Размер: 42.0 Кб
    Сверлите два небольших отверстия, подбираете два штифта, всё это обезжириваете и на эпоксидку вместе со вставленными штифтами. Если остануться маленькие заусенцы, хотя в идеале их быть не должно, то чуток маленьким напильником подточить. Работать будет, проверено.

  17. #17
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Ростов/Крымск
    Возраст
    62
    Сообщений
    12
    Спасибо,буду пробовать. А как соблюсти соосность?
    С уважением, Олег.

  18. #18
    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,717
    Записей в дневнике
    1
    Ничего страшного. Все примерно так начинали начинали....

    По вопросу, если уж не нашли. Насколько помню, были варианты с эпоксидкой, некоторыми вариантами холодной сварки, и заделка расплавом полиэтилена. Эпоксидкой попроще наверное. Сам не пробовал, не пропиливались как-то. Удачи.

  19. #19
    Цитата Сообщение от служивый Посмотреть сообщение
    Спасибо,буду пробовать. А как соблюсти соосность?
    Здесь посложнее, я делал дырки чуть-чуть больше, чтобы штифт сидел не совсем плотно. Подсверливал, сравнивал, когда всё стало близко к идеалу, развёл хорошую эпоксидку, промазал отверстия, вставил штифты и намазал уже основную пластмассу. Всё это желательно как-то скрепить, в вашем случае можно ниткой или леской между роликом и отверстием под саморез, чтобы прилегание плотное было, и на сутки сушить. Главное Эпоксидку хорошую найти, а то есть полное Г. Если всё правильно получится, то будет держаться крепче чем было, я так клеил ручку у катушки, пробовал на разрыв, не смог оторвать.

  20. #20
    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,717
    Записей в дневнике
    1
    Встречались, ребята заказывали. Попробуйте спросить у Андрея (ака.Коломбо). Его координаты есть в этой ветке. Он классный мастер, думаю поможет и словом и делом.

  21. #21
    Реанимаwия DAIWA Basia AIR.
    https://www.youtube.com/watch?v=ZhIsTvT2nYE&t=4s

  22. #22
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,543
    А можно вопрос: есть какая-то статистика по катушкам в корпусах Ci4??? Хочу поменять свои трактора на что-то из этой серии... Но волнует, прежде всего, надёжность.
    Всё познаётся в сравнении...

  23. #23
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,568
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Voland Посмотреть сообщение
    А можно вопрос:
    Да не ломаются они, не Ci-4, ни без. Вот и нет статистики.
    Ci-4 это маркетинг, не более того. Хочешь, плати.

  24. #24
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,543
    д. Саш, я думал над
    Ultegra CI4+ XT-B или BBLC в таком же исполнении...
    Последний раз редактировалось Voland; 20.02.2017 в 10:09.
    Всё познаётся в сравнении...

  25. #25
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,543
    Извиняюсь за офф, но я рассматриваю их только из-за снижения веса. Возможно это сможет облегчить момент торможения удилища при забросе.
    Всё познаётся в сравнении...

  26. #26
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    72
    Сообщений
    11,024
    Записей в дневнике
    1
    Почему не Ci4+?
    С уважением, Александр

  27. #27
    BBLC конечно потяжелей будет и намного. Механизм Байтранере по моему мнению дает больше минусов. И только 1 плюс, быстрое отключение. А СI-4 Это только облегченный материал корпуса. Катушки просто супер надежные. Механизм просто на высоте. В прочем как у всех Shimano. Правда есть уже известные болезни и диагноз на них.
    Первое это капсула ролика лесоукладывателя. Она не металическая. При невнимательном обращении с ней после заброса леска в ослабленом положении не попадает на ролик. Попадает под капсулу. И Во время натяжки Оставляет прорезы на пластике. Лечится просто. Надо быть внимательным и следит чтоб леска попадала куда надо.
    Второе и немало важное Самопроизвольное ослабление фрикциона. После настроек и подвешивания механического сигнализатора надо проследить чтоб он самопроизвольно не опустился из за этого ослабления. Это происходит часто но не со всеми катушками Опять же лечится просто надо быть внимательным.
    Ну и третье гайка фрикциона. Жалко что она с прорезями. через них грязь попадает во фрикционные шайбы. Что заставляет его обслуживать каждый сезон. Этим и лечится.
    BBLC не имеет этих проблем. Но она очень тяжелая это раз и не лечится. И Два сама система байтранера сильно усложняет механизм. Придает ему дополнительные люфты. Более дорогое обслуживание. Увеличивает количество деталей и возможность их выхода из строя. И это тоже неизлечимо.
    Повторюсь надежност этих катушек просто на высоте. Выбор только из предпочтений.
    Последний раз редактировалось Kolombo; 25.02.2017 в 13:55.

  28. #28
    Ремонт DAIWA TS500BE
    https://youtu.be/AYTmOvH7q6Q

  29. Цитата Сообщение от Kolombo Посмотреть сообщение
    Ремонт DAIWA TS500BE
    https://youtu.be/AYTmOvH7q6Q
    Андрей доброго дня есть такая же проблема, супруга по неосторожности уронила, и точно такая же поломка, скажите стоимость ремонта и по времени, или есть может смысл сделать ТО катушки.
    С уважением Николай 8-913-224-2004

  30. #30
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,579
    Записей в дневнике
    2
    надо чаще туда лазить,может совсем работа катушки разонравится.

Страница 1 из 12 1234511 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Модернизация карповых катушек
    от Ulex в разделе Самоделки, ремонт и ТО
    Ответов: 283
    Последнее сообщение: 31.03.2023, 16:55
  2. Ремонт карпового оборудования. Запчасти.
    от Dimasikkr77 в разделе Самоделки, ремонт и ТО
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 30.09.2021, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •