Катушки к-карп в районе 4т.р. Возможно дело в катушке, но не совсем понимаю как это подшипник может повлиять на механизм лескоукладывания и тем самым перекручивать.
Немного почитал об этом процессе. Есть несколько причин:
1)неправильная намотка с бобины на шпулю, оказывается все это делают по разному и у всех свои секреты, чтобы леска не скручивалась. Я ложил бобину в тазик, затем пропускал через книгу, и наматывал. Незнаю на сколько это верно
2)Качество вертлюжков. Говорят "шариковые" лучше чем боченочные. Лучше даже двойны или тройные. Опять же есть мнение, что вертлюжки начинают работать(вращаться)уже после того как леска перекрутилась и в ней создается определенное напряжение. Так что как я и думал это пункт не столь важный.
3)Снасть.Если поводок с грузилом крепится к шоку методом петля в петлю, то этот этот узел не дает последующей после узла скручиваться "как бы". Не знаю на сколько это правда, но у меня как раз груз был прявзан напрямую к шоку.
4)Леска. Менее способствует перекручиванию мягкая леска с малой памятью.