Показано с 1 по 30 из 6029

Тема: Прикормочный кораблик

Комбинированный просмотр

  1. Цитата Сообщение от drkira Посмотреть сообщение
    PK4Э+FD39 или PK2Э+FD39 от Амины у кого есть и пользовал? Отзыв. Сравнение с Carpboat Carbon и Carpboat MINI Carbon. Ну и эхолот FD39 с FD-500. Спасибо.
    PK4Э - первое впечатление огромная бандура, корпус крашенный с явными следами потеков. Отсек для аккумулятора такой маленький, что его туда нужно или бросать или за провода отпускать. Взял сразу запасной, но теперь понимаю, что буду мучатся с их заменой. На аккумуляторе у разъема плохой контакт, буду этой проблемой ещё заниматься.
    Но самое что неприятное, - это пульт! Этот пульт взяли с какой то управляемой модели там куча разных кнопок при нажатии которых меняются функции джойстиков. Джойстик может плыть вперед при нажатии в перед, а может поворачивать.
    Но это не самое весёлое, самое интересное началось когда я решил разобраться и почитать инструкцию.
    Написано что катер на 100% герметичен, а через пару страниц рекомендация, - протирайте изнутри катер сухой тряпкой для удаления влаги. За 6000 грн думаю можно было хоть эту проблему решить.
    Есть непонятный регулятор хода, это наверно лучше инструкцию цитировать. Для устранения кривого хода. Что то вроде если завозим прикорм то есть боковой ветер на который нужно делать поправку, накручиваем на левый двигатель больше оборотов и как результат плывем прямо, а когда обратно плывем то что опять плямолинейность нужно регулировать. По инструкции всего не помню но улыбался долго, а про пульт, никаких замечаний нет, основные кнопки описаны, а дополнительные нет.
    Антенна на катере телипаеться, тоже не пойму что не могли сделать нормальный разъем для антенны, что мне прейдется дорабатывать.
    А что понравилось, так это то что двигатели тихо работают.
    Жду испытаний на воде, будем сравнивать с Jabo. 8000 грн против 4000 грн )))

  2. #2
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    РБ. Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,674
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ArtemZ Посмотреть сообщение
    Но это не самое весёлое, самое интересное началось когда я решил разобраться и почитать инструкцию.
    Написано что катер на 100% герметичен, а через пару страниц рекомендация, - протирайте изнутри катер сухой тряпкой для удаления влаги. За 6000 грн думаю можно было хоть эту проблему решить.
    Речь идет не о той влаге, которая будет попадать из вне, а о образовывающемся конденсате при разнице температур, корпус то герметичный, выхода и входа воздуха нет, от сюда и конденсат. Как то так.
    ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ! С уважением, Андрей!

  3. Инструкция имеет перевод на уровне Google. Так что может вы и правы.

  4. #4
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Carpusha Посмотреть сообщение
    Речь идет не о той влаге, которая будет попадать из вне, а о образовывающемся конденсате при разнице температур, корпус то герметичный, выхода и входа воздуха нет, от сюда и конденсат. Как то так.
    Подтверждаю, у капрбота так же написано. Кинул в корпус 2 пакетика с силикагелем - проблем с влагой не было. Ну, понятное дело, что после рыбалки открываю батарейные крышки
    С уважением, Дмитрий.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кораблик для завоза прикормки. Честно это или нет?
    от Дмитрий Нечаев в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.01.2022, 18:02
  2. Кораблик для сталкера
    от GAREK в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:12
  3. Китайский кораблик JABO-2B с эхолотом.
    от Persijs в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •