А вообще тема продаж (не важно чего) - очень чувствительная, до конца не изучена и не стабильна. Продавцы ищут все новые пути и подходы, чтобы увеличить продажи и поиметь с этого выгоду, покупатели тоже не дремлют и не упускают возможность набрать себе преференций. Очень наглядно это наблюдать в разделе барахолки, иногда захожу в раздел удилищ и вижу, как отдельные карпятники годами продают удилища. Вот читаешь и думаешь, а на кого расчет и кого "караулит" продавец"? Объявлению полтора года, удилище так себе, точнее "никак" для современных рыбалок, тест небольшой, модель древняя, а ценник стоит за пределами максимума. У производителей есть хоть возможность, что-то изменить в подаче продукта, ну хотя бы наклейку поменять![]()