Цитата Сообщение от Александр_1960 Посмотреть сообщение
Ну что скажешь. Взойти на вершину легче, удержаться на вершине труднее.
Так будем думать, что держаться будут не один год.
Вообще - то это заявление не профессионала, но делетанта. Не мужа, но мальчика. В маркетинге.
Если мы говорим о маркетинге (вы же эту вершину имели ввиду?), то есть очень полезная книжонка рекомендую в любом случае
Д.Траут, Э. Райс - 22 непреложных закона маркетинга
Так вот, Под номером 1 там идет глава, которая называется Закон лидерства
Цитата из книги:
Ведущий брэнд в любой категории - это почти всегда первый бренд, приходящий в голову потенциальному клиенту. Это Hertz в области аренды автомобилей, IBM в компьютерах, Coca-Cola в прохладительных напитках.
После второй мировой войны пиво Heineken было первым импортным пивом, сделавшем себе имя в Америке. И через сорок лет, какое импортное пиво можно назвать номером один? Пиво, у которого лучше вкус, или пиво Heineken? В Америке продаются 425 сортов импортного пива. Наверняка, один из этих брэндов лучше на вкус, чем Heineken, но так ли это важно? Heineken - все равно пиво номер один среди импортных сортов, этот брэнд занимает 30 процентов рынка.
Короче, больше чтения и меньше троллинга, Шерлок. Иначе шляпа перестанет производить впечатление.