Михаил Пятигорск, Спасибо и Вас с наступившим годом! Это обычный рыболовный пенопласт, шарики разных цветов и диаметров. Это продукт не карповой тематики. К сожалению карповая продукция имеет ограниченный, не массовый спрос, а поскольку рынок не очень масштабный, а собственно производство бойлов, да и в целом рыболовной продукции, это далеко не высоко-технологичный производственный процесс, то в сущности все можно осуществлять в гараже. Поэтому ограничиваться только карповой тематикой - это топтание на месте, нет развития как такового. Доля карпятников на душу населения очень мала, соответственно спрос на товар ограниченный. Мы это можем наблюдать по примеру отдельных компаний, которые уже больше десяти лет месят "говно в ступе", а воз и ныне там, как были гаражниками, так ими уверено остаются и никакие голосовалки не сдвинут маховик с места.