Исмаил, Вангую. Все будет, как с воблерами лет двадцать назад.
1. Аудитория рыболовов, понимающая что, зачем и почему. Независимо от Брэнда и цены.
2. Те, кто покупает то, о чем в последнем рыболовном журнале напечатано. Утрированно, имею ввиду разную рекламу и маркетинг.
3. Те кто оценивает по цене и брэнду. Кому дороже и известнее только хорошо, кому дешевле только по карману. Но отзывы коллег, тоже не безразличны.
4. Ноу нейм. Хоть офигенная вещь по дорогой цене, хоть полная фигня за копейки.
Первая категория (кошки) самая малая. Дележ финансового пирога всегда шел между второй (звезды) и третьей (коровы) категорией. Четвертая (наверное собаки?). А весь рынок, это "проблемные дети".