Michael, специфика рыболовного товара такова, что есть возможность его продавать в разных ценовых нишах. Объективно, такого продукта не так много в товарном диапазоне, поэтому ничего удивительного нет. Основное деление а) импорт - б) отечественный производитель. Если с импортом более мене все ровно, там дешево не может быть и ценообразование идет по пути классической рентабельности бизнеса (не больше и не меньше), то отечественный сегмент разумеется распределяется по ценовым полкам со всеми вытекающими жанрами по ее продвижению и реализации.
Весь кластер отечественных производителей можно разделить на два подтипа "А" и "В"
- тип "А" не многочисленный, но самый устойчивый. Это независимые производства, с собственными производственными мощностями, которые сами производят, сами продают, сами поют и танцую. Имеют большой объем и ассортимент выпускаемой продукции.
- тип "В" более многочисленный, как правило во главе стоит лицо или группа лиц из числа бывших и действующих спортсменов, популярных блогеров и пр, которые собрав под свое влияние одно или несколько мелких производств, индивидуальных мастеров представляют рынку совокупный продукт под соей ТМ. При этом производители не обладают собственными средствами производства, товарно сырьевыми запасами и другими производственными мощностями.
На основе этих двух типов "А" и "В" строится и цена на отечественный продукт. Ну, если в общих чертах, без частностей и нюансов.


Ответить с цитированием

