Все проблемы возникающие с бракованной продукцией решаются с магазинами и покупателями. Прошу уточнить в каком магазине был выявлена некачественная продукция.
Информативно:
За прошлый и позапрошлый сезоны торговли нашими бойлами и другой продукцией проблемы были обнаружены:
1. Серия Трофи - периода янв - май 2021 года, в 2-3 % произведенного объема, обнаружена плесень в пачках. Причина: повышенное содержащие рыбной муки. Технологию изменили, процент уменьшили.
2. Серия евро и некоторые виды в спорт (конец 2020 и по весну 2021) - в поставках проскакивает на некоторых пачках белый налет, особенно видно на темных бойлах. Причина: осолонение, вызванное некачественным ингредиентом. Недобросовестный поставщик молочных белков. Причину устранили. Бойлы абсолютно пригодны к использованию, но не имеют товарного вида. По первому требованию подлежат замене.
3. Насадочная серия хай-атракт. Партия август-сентябрь 2021 года, на 70% поражена тлей. У оптовых покупателей отозвана продукция, в ноябре месяце на всех пабликах была проведена отзывная компания среди розничных покупателей. Замены за наш счет включая пересылку.
История здесь:
https://vk.com/wall-123270434_105747
4. Лето прошлого года: частичные проблемы с КСЛ в 1 литровых пластиковых банках. Товар отозван, заменен. Причина: отгрузка не свежего сырья с завода изготовителя.
5. В феврале этого года выявлена партия 14 мм пеллетса с образованием плесени. Не досушенная партия в кол-ве 1 т, где влажностью 16+%, на сегодня отозвали порядка 700 кг, где-то гуляет еще 300.
По мелким недочетам, возникшим в результате механической порчи продукта, нарушением упаковки и пр. вопросы решаются в индивидуальном порядке. Все претензии, которые поступали по нашим каналам от оптовых поставщиков и розничных покупателей были устранены.
В год мы выпускаем порядка 300 тонн продуктов питания рыболовного назначения, соответственно нужно понимать, чем больше его доля выпуска, тем больше вероятен его брак в количественном выражении. По ГОСТовским нормативам на большинство продуктов питания для людей допускается брак в районе 2-3%.
На все возникающие вопросы по качеству продукции мы реагируем и не оставляем без внимания.