Дело так.Все манипуляции ни чего не дали.Снял с ИСО бесонечник,подходит,№72 там другой,он короче.Результата нет.Кстати,Виндкаст С бесконечник такой же,ставил,без толку.Ставил старый бесконечник на ИСО .чуть хуже чем родной но все равно раз в пять тише.В общем за отсутствия нового №72 приходиться грешить на него,хотя визуально вроде нормальный.Последний этап был с подшипниками и тут результат оказался совсем другой.Бесконечник с ИСО и втулкой дал огромный люфт но стук почти пропал он сильно шумит.А старый бесконечник с втулкой в ИСО зарычал.На этот опыты закончил.Грешить на подшипники 62 и 67 думаю смысла нет так как снимал с ИСО то результат тот же.Сомнения в том,что по схеме стоит шайба №66 а у меня их аж три стоит с завода и бесконечник стоит мертво.Может это и сказалось.Зазор по любому должен быть.Теперь еще сомнения в деталях.По схемам номера что ENTOH что ENTOH QDA они одинаковые как и на drive и pinion gear,но pinion на QDA бронза и drive из другого материала .Вдруг что то не так встанет.Это по опыту с кроскастами,номер был тот же но приходи бронзовые в место дюралевых и приходилось попутно еще и шестерню на бесконечник менять.Выхода нет,буду заказывать,дуиаю что хуже не будет.К стати нашел гайку с подшипником на Басю,если надо то дам координаты ,правда если все вместе детали 7,8,9,10,11 то цена конечно.
.


							
								
							
								
				
				
				
					
  Ответить с цитированием