Показано с 1 по 30 из 2374

Тема: Бойлы "Лови Момент".

Древовидный режим

  1. #11
    Регистрация
    04.11.2018
    Адрес
    Самара
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,411
    Записей в дневнике
    2
    Олег, Михаил, добрый вечер!

    Если бы карпы, прежде чем позволить пулять в водоем изобретенные нами бойлы , проверяли бы у нас дипломы об образовании и задавали нам контрольные вопросики, то наши ряды сильно бы поредели.
    Я бы и сам такую проверку не прошёл!

    Поэтому я нисколько не претендую на абсолютную энциклопедическую корректность определений, которыми я тут пользуюсь.
    Более того, мне кажется, что нам всем стоит быть в этом смысле попроще. Ведь у слов и словосочетаний "пищевая ценность", "сытность", "привлекательность" есть бытовые, общеупотребительные смыслы, одинаково понимаемые абсолютным большинством нормальных, здравомыслящих людей. Зачем усложнять?

    Как только мы начинаем углубляться, искать точности или неточности в формулировках и определениях, возрастает риск запутаться и забыть, с чего и для чего все началось!
    Кстати, это касается не только состава бойлов, но и многого того, что мы делаем на берегу … Будьте проще, и карпы к вам потянутся!

    Тем, не менее, отвечая на выше поставленные вопросы. Так, как я это понимаю вообще, и применительно к карпфишингу в частности. Разницы тут для меня нет:

    ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ – некая условная шкала, на одном краю которой находится пластиковая кука с пищевой ценностью 0%, а на другом конце в точке 100% – некий воображаемый пищевой продукт, содержащий в себе полный, самодостаточный комплекс веществ, необходимых для здоровой, нормальной жизнедеятельности живого существа (карпа, например).

    СЫТНОСТЬ – способность пищевых и непищевых продуктов создавать чувство сытости. То есть, когда жрать уже больше не хочется. Сытность с пищевой ценностью мало связаны. Известно, что кулаки-мироеды заставляли своих работников перед обедом выпивать по большой чарке воды. Так работники раньше насыщались и меньше съедали.

    ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – комплекс свойств некоего продукта, побуждающих его сожрать.
    И здесь тоже, на мой взгляд, между привлекательностью и пищевой ценностью и сытностью не существует очевидных, однозначных взаимосвязей.
    Последний раз редактировалось Александр Ремезенцев; 24.11.2018 в 17:02.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 00:52
  2. Статья: Бойлы "УЛЬТИМАТИВНАЯ" карповая насадка
    от Carper в разделе Материалы сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •