Олег, ну а что там делать? Лучшая презентация нашего питания - на воде, и она уже успешно идёт 5 лет; удилищ - тоже на воде или в поле, хотя всего лишь за год с небольшим Ориент подвинул конкурентов в сторону. А качественно пообщаться с товарищами в той суете в рамках этого торгового фарса - незнадёжное занятие, и общаться лучше опять же на воде.
Помимо прочего, у нас нет халявных денег, чтобы палить их бездумно, а вкладывать эти расходы в стоимость продукции - кощунственно. Помимо этого всего у нас просто нет столько времени в самый разгар сезона. В наше время вся информация о чем-то новом доносится быстро и всеобъемляще по средствам глобальной сети, выставка же в том виде - рудимент эпохи 90-х, так и оставшаяся большим магазином с платным входом.
Фокс же я упомянул с тем лишь смыслом, что эти ребята достойны подражания: наверняка их официальный торговый жалуется на засилие предложения продукции Фокс от частных нелегалов, но забивает на это болт и продолжает рекламировать свою продукцию на "серой" территории, помогая тем самым процветанию наших частных нелегалов и увеличению издержек и потерь официалов. Пиндосы, ну а что делать?!
