Страница 30 из 202 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 900 из 6031

Тема: Прикормочный кораблик

  1. #871
    Цитата Сообщение от Yozhyk Посмотреть сообщение
    Понравилось что герметично закрывается, два года гарантии, движки гаупнеровские, а оф сайт не поймешь ничего толком.
    кажется Хугендайк такого-же юзает.
    да, неплохо в целом...странно что на сайте не предлагают ГПС..хотя в рекламном клипе он есть...еще мне не понравилось наличие сервомеханизма открывания бортов, ето не очень надежно, из опыта могу сказать, если с места сорвется АКМ, то он повредит ету тонкую проволочку и потом открытие бортов будет производиться не корректно..а так вроде все надежно сделано, можно отзывы в инете почитать..

  2. #872
    Цитата Сообщение от MemelCarp Посмотреть сообщение
    да, неплохо в целом...странно что на сайте не предлагают ГПС..хотя в рекламном клипе он есть...еще мне не понравилось наличие сервомеханизма открывания бортов, ето не очень надежно, из опыта могу сказать, если с места сорвется АКМ, то он повредит ету тонкую проволочку и потом открытие бортов будет производиться не корректно..а так вроде все надежно сделано, можно отзывы в инете почитать..
    помоему и дядя Файрбрасс его пользует, где то видел в инете, да и в выложенном клипе один катер заклеен кордовскими наклейками

  3. #873
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от MemelCarp Посмотреть сообщение
    да, неплохо в целом...странно что на сайте не предлагают ГПС..хотя в рекламном клипе он есть...еще мне не понравилось наличие сервомеханизма открывания бортов, ето не очень надежно, из опыта могу сказать, если с места сорвется АКМ, то он повредит ету тонкую проволочку и потом открытие бортов будет производиться не корректно..а так вроде все надежно сделано, можно отзывы в инете почитать..
    В целом.... в целом - фигня....
    1.Осадка сумасшедшая, АКБ весит, наверное, как мост чугунный...
    2.Сброс корма только поочерёдный, а сама качалка пластмассовая и сидит на такой же пластмассовой шестерне. Зубцы срезаются или стираются - и сброс в ауте
    3.Двигатель всего один, хотя и мощный, судя по винту.... но мощность влечёт за собой быстрый разряд АКБ, поэтому он такой....увестстый... А если движок на воде вдруг "затухнет" по какой-либо причине........тогда что? Правильно! Купаться....
    4.Скорость не высокая при всех прочих достоинствах
    5.С такой ручкой носить его неудобно, а как "цеплялка", где-нибудь под кустами, она даст о себе знать.
    6.Манёвренность как у авианосца с гигантским водоизмещением - оно и понятно, механизм управления как у авианосца же.
    7.Двигатель установлен почти в носовой части, стало быть должен быть ещё и вал с карданами и промежуточными опорными подшипниками. Центровка и возможное осевое биение?
    Это подмечено так, на вскидку....
    А достоинства хоть и не велики, но очевидны: хорошая герметизация - вон как он их макает... и кейс, в который они упаковали всю электронику. Правда вот антенн на корабле у них нет совсем..... Может ручка, по совместительству, и есть одна из них?
    Последний раз редактировалось century; 03.04.2014 в 17:42.

  4. #874
    ))) Геннадий, боюсь спросить про более детальные замечания))). А если серьезно, то основываясь на Ваших выводах, цена сего девайса явно завышена (видать голландцам на покурить.

    Нюс...какие еще мнения будут?..не сдерживайте себя (с)

  5. #875
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от MemelCarp Посмотреть сообщение
    ))) Геннадий, боюсь спросить про более детальные замечания))). А если серьезно, то основываясь на Ваших выводах, цена сего девайса явно завышена (видать голландцам на покурить.

    Нюс...какие еще мнения будут?..не сдерживайте себя (с)
    Что касается цены, тут голландцам виднее.... это их продукт, им его и ценить. Может они движки у Граупнера за золото покупали?...
    Пусть хоть в "лимон" его оценят, мне это параллельно...
    Я тут заглянул по другой ссылке, сайтовой. Посмотрел - АКБ 12-ти вольтовая, её ж на мотоциклетку ставить можно!
    А чтобы сформировать более детальные замечания надо в потрохах его покопаться, но можно сразу сказать, что..... так и быть, потешу Ваше тщеславие.... итак, что RT4 по-круче будет, чем этот "голландец". И в плане технических решений, и по экпл. возможностям...
    ИМХО.

  6. #876
    Дык 12 вольтовые Акб во многих стоят...они тяжелые конечно..но дешевые. А вот Липо батарейки..легкие..мелкие..мощные, но дорогие и требуют постоянного присмотра, к тому же легко могут вызвать пожар, как раз такие в РТ4 стоят, пойлу огнетушитель покупать)). Тщеславие мое утешилось, премного благодарен. Правда хвалить наверное нужно немцев, но опять же поживем увидим. Вообщем, я так понял что эта тема кроме нас никого не волнует, ах да...еще москвича одного с бюджетом

  7. #877
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Ну, если чел. ограничен в средствах, то ему можно только посочувствовать...
    Я вот тоже чел. весьма небогатый, но даже если бы и был в состоянии - не стал бы покупать ни "немца", ни "НЕ летучего голландца"..., ни какого либо другого "...........ца"

  8. #878
    Просто хороших и дешевых вещей нет..по мне проще подкопить и купить один раз хорошую вещь, чем купить 10 дешевых..в результате дорогая вещь будет дешевле. Думаю это не только мое мнение.

  9. #879
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    67
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от MemelCarp Посмотреть сообщение
    Дык 12 вольтовые Акб во многих стоят...они тяжелые конечно..но дешевые. А вот Липо батарейки..легкие..мелкие..мощные, но дорогие и требуют постоянного присмотра, к тому же легко могут вызвать пожар, как раз такие в РТ4 стоят, пойлу огнетушитель покупать)).
    Что б такую байду двухбункерную осадить до требуемой осадки, как раз и нужен АКБ большого веса (7 амперник весит 2140гр.). Иначе у Вас винты будут работать в полу погруженном режиме. А это не есть гуд.
    Если ставить качественные водометы, то каждый стОит минимум 250-300 $. Полимер на эбаут такую емкость, самый дешовый и приемлемый весит всего 900гр. И стоит минимум 70$.
    Ну и не забывайте зарядное для полимера стоимостью долларов 250-400, это если не хотите менять их раз в год.
    Последний раз редактировалось vovan45; 03.04.2014 в 23:29.

  10. #880
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Украина Червоноград
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MemelCarp Посмотреть сообщение
    из опыта могу сказать, если с места сорвется АКМ, то он повредит ету тонкую проволочку и потом открытие бортов будет производиться не корректно..
    Да бегать научимся очень скоро, он не только проволочки и бортики может продырявить
    новый прибомбас против кражы боута и против боутов других команд на соревах. Знай нашых

    Можно много писать и смотреть. Надо один раз в руках повертеть и поплавать по возможности, тогда всё станет на свои места.
    Последний раз редактировалось Yozhyk; 03.04.2014 в 23:44.

  11. #881
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от vovan45 Посмотреть сообщение
    Что б такую байду двухбункерную осадить до требуемой осадки, как раз и нужен АКБ большого веса (7 амперник весит 2140гр.). Иначе у Вас винты будут работать в полу погруженном режиме. А это не есть гуд.
    Если ставить качественные водометы, то каждый стОит минимум 250-300 $. Полимер на эбаут такую емкость, самый дешовый и приемлемый весит всего 900гр. И стоит минимум 70$.
    Ну и не забывайте зарядное для полимера стоимостью долларов 250-400, это если не хотите менять их раз в год.
    У этого "беспилотника", назовём его так, 2/3 корпуса осажены в воду, т.е. подводная часть "по росту" выше надводной. Горизонтальная ось АКБ где-то по ватерлинии проходит, или даже ниже, отсюда и остойчивость. Но, как уже говорил, "резвость" зависит от мощности двиг. и правильного подбора винта, а им нужна мощная АКБ - чем мощнее, тем дольше он ходит без подзарядки. Вот тут и начинаются "игры разума"....
    Геометрия корпуса, подбор двигателей, осадка на всех режимах (загружен, не загружен), подбор АКБ, регуляторов скорости, механизмов управления, сброса корма и т.д., и т.п., и ещё телеметрия - эхолоты; GPS-ы и пр. байда ......... и в итоге всё упирается в ценник!
    Хотите прочный кузов - раскошельтесь, хотите скорость - раскошельтесь, и далее-со всеми остановками...
    Такова суровая действительность сегодняшнего дня, увы.

  12. #882
    Цитата Сообщение от fishhunter Посмотреть сообщение
    Вопрос тем, кто разбирается в схемотехнике. Каким-то образом я сбил настройки управления двигателями(крутил резисторы триммеров), и не могу найти оптимальное положение. Сейчас скорость назад быстрее, чем вперед. И нет плавной регулировки скорости.
    а про какой кораблик речь ???

  13. #883
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    73
    Сообщений
    11,047
    Записей в дневнике
    1
    С уважением, Александр

  14. #884
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    73
    Сообщений
    11,047
    Записей в дневнике
    1
    Не совсем такой. Мой древний, мегагерцовый, с телескопической антенной. А корпус тот же.
    С уважением, Александр

  15. #885
    Ну и цены у вас, дядь Саша.
    А это нашенские - ссылка...
    When I at Home - I miss for my Carps, when I with Carps - I miss for my Home...

  16. #886
    Цитата Сообщение от fishhunter Посмотреть сообщение
    Не совсем такой. Мой древний, мегагерцовый, с телескопической антенной. А корпус тот же.
    а резисторы крутили на плате управления двигателями?, если кораблик "древний" тогда у Вас возможно аналоговая схема управления (эт не очень хорошо), если есть возможность выложите фотку платы (желательно с хорошим разрешением),
    мож чёнить придумаем...

  17. #887
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    73
    Сообщений
    11,047
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, я так же брал, в Алмате, $430.
    Просто попалась эта ссылка.
    С уважением, Александр

  18. #888
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    67
    Сообщений
    29
    А что, есть цифра в управлении?
    У меня такой же.
    Для начала нужно поставить все триммера в ноль. Потом триммером боковым (движения) отрегулировать одинаковый ход (вперед-назад). Там еще есть вверху
    крутилка, ей отрегулировать синхронность включения двигателей (прямо и назад). Потом нижним триммером подстроить одинаковое срабатывание влево, вправо.
    А так нормальный крэйсер, больше и не нужно. А то что он в метровом диапазоне это да же лучше.

  19. #889
    Цитата Сообщение от vovan45 Посмотреть сообщение
    А что, есть цифра в управлении? ....
    дык 2014 год на планете, давно пора , блок управления двигателями - 100% цифра, ток моторы остались аналоговые,
    но думаю и к ним - ШИМ прикрутили...

  20. #890
    Цитата Сообщение от vovan45 Посмотреть сообщение
    Для начала нужно поставить все триммера в ноль. Потом триммером боковым (движения) отрегулировать одинаковый ход (вперед-назад). Там еще есть вверху
    крутилка, ей отрегулировать синхронность включения двигателей (прямо и назад). Потом нижним триммером подстроить одинаковое срабатывание влево, вправо.
    А так нормальный крэйсер, больше и не нужно. А то что он в метровом диапазоне это да же лучше.
    для наглядности можно повесить на моторы по маленькой лампочке (12V),
    по яркости можно судить о разнице сигнала на моторы...

  21. #891
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    73
    Сообщений
    11,047
    Записей в дневнике
    1
    Последовательность настройки я представляю. Такое впечатление, что где-то обрыв в одном из потенциометров. Может сегодня настроюсь, разберу пульт и ...может чего пойму.
    С уважением, Александр

  22. #892
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    73
    Сообщений
    11,047
    Записей в дневнике
    1
    Отвалился провод от потенциометра триммера. Платки с потенциометрами ходят ходуном при движении ползунуового триммера. Гамно короч. Пока крутил туда-сюда, лопнула на другой плате дорожка. Спаял.
    На задней крышке пульта два отверстия, ничем не закрыты. Нафига? Внутри был мусор, отверстия надо заклеить скочем, что ли.
    Изображения Изображения   
    С уважением, Александр

  23. #893
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    67
    Сообщений
    29
    Он копейки стОит, поэтому и качество такое.

  24. #894
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    73
    Сообщений
    11,047
    Записей в дневнике
    1
    Совершенно верно. Заглянуть бы внутрь дорогого парохода.
    С уважением, Александр

  25. #895
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    67
    Сообщений
    29
    Дак если в наши пихнуть эхолот, GPS, автопилот. То стоимость такая и будет. Ну может там регуляторы получше, хотя не факт. Ну и приемник с передатчиком на 2.4.

  26. #896
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    73
    Сообщений
    11,047
    Записей в дневнике
    1
    ... А то что он в метровом диапазоне это да же лучше.
    Думал наоборот. Чем лучше?
    С уважением, Александр

  27. #897
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    67
    Сообщений
    29
    Почему то в морском деле (радио) используют для передачи только длинные волны. Они отражаются от воды лучше, то есть проходимость выше и надежней.
    Так же и в эхолотах, высокая частота-для маленьких глубин, низкая для больших глубин.
    Есл проще- наши волны имеют свойство огибать препятствия, а 2.4 поглощаются ими.
    Последний раз редактировалось vovan45; 05.04.2014 в 08:16.

  28. #898
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    73
    Сообщений
    11,047
    Записей в дневнике
    1
    Озадачил. Надо почитать.
    С уважением, Александр

  29. #899
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    63
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от vovan45 Посмотреть сообщение
    Почему то в морском деле (радио) используют для передачи только длинные волны. Они отражаются от воды лучше, то есть проходимость выше и надежней.
    Так же и в эхолотах, высокая частота-для маленьких глубин, низкая для больших глубин.
    Есл проще- наши волны имеют свойство огибать препятствия, а 2.4 поглощаются ими.
    ИМХО - для наших расстояний длина волны не самый критичный параметр...везде прямая видимость.

  30. #900
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    73
    Сообщений
    11,047
    Записей в дневнике
    1
    Что нарою, буду выкладывать.
    Поехали.

    с учётом физики микроволн, к которы относится частота 2,4 МГц, для управления водными моделями она мало подходит, но вот что вы можете сделать для увеличения дальности.
    1. Сориентировать передающую и принимающую антенны вертикально (носом в небо).
    2. Отойти с пультом от кромки водоёма хотя бы на 2-3 метра.
    3. Удалить приёмник от регулятора, мотора или прочего радиошумящего оборудования; антенну - от экранирующих узлов.
    4. Исключить неполадки в работе приёмника и передатчика - проверить дальность связи между пультом и моделью по воздуху в условиях прямой видимости, при нахождении модели в нескольких метрах над землёй (здоровая стоковая Х9 даже в городских условиях на 500-х метрах должна держать надёжную связь).
    5. Выпаять аттенюаторы из выходного тракта ВЧ-модуля (это даёт примерно двукратное увеличение дальности).

    Касаемо "дальности по земле" - это оценка слишком грубая, т.к., при прочих заведомо равных условиях, по влажной грунтовой дороге дальность может быть более 300м, а на травянистой лужайке, хорошо если 100м.

    Думаю, что выполнение рекомендаций по первым трём пунктам сообщит вам желаемый результат.
    С уважением, Александр

Страница 30 из 202 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080130 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Кораблик для завоза прикормки. Честно это или нет?
    от Дмитрий Нечаев в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.01.2022, 18:02
  2. Кораблик для сталкера
    от GAREK в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:12
  3. Китайский кораблик JABO-2B с эхолотом.
    от Persijs в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •