По взрослому! Красота!
|
По взрослому! Красота!
+7-928-324-28-18 Владимир!
Ну вот, все само решилось, здорово!
Fox - здравомыслящая компания, это её и красит.
Умные люди и грамотно рассуждают.
Терять потребителя в лице Российских Карпятником ей не к чему...
Правильный подход к выходу из затруднительного положения найден.
Спецы буду продолжать работать над совершенствованием изобретения и,
надеюсь, доработают изделие до нужного состояния.
Fox the best of the best!!!
А в новых, которые дают на замену косяк исправлен? Если да, то как? Спасибо
Браво! Низкий вам поклон и всей вашей команде. За всё, что вы делаете для простых пользователей. Всегда уважал людей за не просто слова. Сказал-сделал! Вам всем от души
Любезный , и что ты такой радостный то ? Тебе твой ящик СпомбоФоксов поменяют может быть . Как особе особо приближённой . А другим что делать ? Вот мне например . Подарил мне товарищ на днюху сей дивайс . С добрыми чувствами и пожеланиями . А он мля перестал фунциклировать после второго маленького ведёрка прикормки . Так теперь что , мне его товарищу в обратку дарить ? Типа спасибо братское сердце за душевный подарок и сделай мне гарантийный обмен ? Я вот мелочиться не буду и товарища напрягать тоже . Тебе мил человек вышлю сию шляпу в презент . Адресок кинь в личку . Обменяешь ты верняк и глядишь обогатишься малёхом .
Живу,ловлю,кайфую.С уважением,Александр Маскаев.
А с рогаткой что?..
When I at Home - I miss for my Carps, when I with Carps - I miss for my Home...
Уважаемые Александр(МАО_26) и Евгений(Вжик) прошу Вас пожалуйста прекратить выяснение отношений.
С Уважением Егор http://nick-name.ru/nickname/id1116075/
Егор повинуюсь. Какой же сегодня хороший день! У нас сегодня праздник города вдобавок. Новмосковчане всех с праздником
Боршу свои пять копеек в копилку.Взял не давно еще два спода лардж,большой и маленький.На первой же рыбалке покатили косяки,после каждых 5-6 забросов втулка вылазила,но я следил и задавливал обратно это раз.Второе открывался после заброса через 2-3 раза вообще капец это маленький спод.Скажем так проверку прошел жесткую,за раз 30-40 раз мотылял,было несколько раз в полете высыпал прикорм открывался,двойка твердая девайсу.Потом на второй день взял большой,думаю сейчас помотыляю погляжу как он,и что вы думаете?????Хрен открылся,из пяти раз 2 раза открылся,как вам такое???И выматывать его сплошной труд,ныряет и выскакивает на воду с большим напягом.И кот сказал что он плавающий????.Бред полный,тонет как камень и усе хана.Так как на 8 или 9 забросе отсрелился на узле и улител метров на 20-30 от берега,глядел в бинокль,где же он всплывет хер всплыл,хотел поплыть достать его.Вот такое разочарование от нового девайса,причем дважды.Теперь буду брать старые проверенные спомбы,и ими пользоваться,это весчь бомба и дешевле и лучьше в 100 раз им раюотать.Ну как то так вот.
На рыбалке пользовал мидик эмпакт, плюсы : летит дальше и ровнее на старте спомба, при одном и том же усилии улетал дальше. Загружать в него можно больше чем в спомб. Втулку не выбило за два дня активного кормления. Красивый. Минусы: сука тонет, выматывается постянно заныревая, один раз подцепил рабочую леску, было смешно ( думал поклевка из под спода). Короче на третьи сутки снял и возрадовался, пркормка стала доставлятся в 1'5 раза быстрее. Буду пользоваться на дальних дистанциях куда немогу докинуть спомб. Но выматывается эт просто ужас!!!!!!!!!
Письмо о замене красиво написали. Вот не пойму одно-зачем мне замена дерьма, на дерьмо??Фокс что новую партию полностью доработал или сделал свой чудо спомб не ныряющим, не раскрывающимся при забросе??? Получается что потребителю теперь одну партию "спомбов" поменяю на другую партию, но точно такую же со всеми имеющимися недоработками?. -Замкнутый круг однако)))Не проще отозвать всю партию и доработать?
Последний раз редактировалось Egor m/w; 31.05.2016 в 21:21. Причина: Не надо матов.
Кость, доработать изначальнопридуманную дерьмовочку невозможно, они уже и так это чудо "дорабатывали". А вот "отозвать" повлечёт за собой возврат всего бабла ШляпТаймом как покупателям, так и дилерам... Посему и ответ такой, под которым былыми нитками шито желание как можно большее количество покупателей послать и про это забыть. Например, уверен, что половина этого чуда продалась через инет-магазины по регионам, так людям теперь за свой счёт переправлять остатки этого чуда обратно в инет-магазины? Так то их формулировка замены подразумевает и предъявление поломанных, а их большинство выкинуло сразу же...
Так что сыр Бри - это хорошо, но плесень заразна.
То же верно Дим...Видимо никто ни чего дорабатывать не будет, да и смысла нет еще раз обси.аться.....Все сделают так, что бы потребитель благополучно забыл этот не до спомб от Фокс.
Александр, вижу, что Вы периодически просматриваете эту тему, но так и не получил ответа, поэтому продублирую вопрос.
1. Вопрос как покупателя - Спомбы на которые меняют другие или то же самое? (если тоже то какой смысл?)
2. Вопрос как продавца - Учитывая, что с недавних пор я больше не являюсь партнером Вашей компании. Если клиенты, которые покупали спомбы у меня придут менять - мне их к Вам в магазин отправлять? (Вдруг)
Заранее благодарю за ответ.
P/S Жень, заранее прошу тебя не флудить, т.к. задаю вопрос конкретно Александру СТ (Остапенко). Спасибо
Михаил, день добрый!
Захожу я на форум крайне редко, только по необходимости слава Богу, для размещения официальной информации от первоисточников по товаром CarpTime.
По этой причине не видел Вашего предыдущего вопроса, сейчас отвечу на повторный.
Отвечая на него, повторю ту же информацию, что и была указана в моем сообщении. Просьба читать более внимательно. Это касается не только лично вас, но и других форумчан.
1. Вопрос как покупателя - Спомбы на которые меняют другие или то же самое? (если тоже то какой смысл?)
Вы сами ответили на свой вопрос, опять же, не внимательно прочитав мой пост. "Какой в этом смысл?"
Цитирую свое сообщение:
"Партия идущих на замену Impact Spodов ожидается нами к середине Июня.
Соответственно, фактические замены будут производится примерно с 15 Июня."
Если бы мы или FOX хотели бы поиздеваться над рыболовами, и прежде всего над самими собой, то начали бы замену сломанных уже вчера.
2. Вопрос как продавца - Учитывая, что с недавних пор я больше не являюсь партнером Вашей компании. Если клиенты, которые покупали спомбы у меня придут менять - мне их к Вам в магазин отправлять? (Вдруг)
Несмотря на то, что мы с Вами уже не сотрудничаем, это не значит, что мы не разбираемся с товаром, который Вам отгрузили. Будем через Вас, как и раньше, решать проблемы ваших покупателей по данному вопросу.
Вот так как-то.
Александр, благодарю за ответы.
По второму вопросу понятно. (спасибо)
По первому уточню - проблема в идущих на замену устранена? Если да то как? Думаю не одному мне это интересно.
фото сделайте хоть,чтоб было видно что там изменили!
что-то с заменой геморои одни...
мы меняем нашим клиентам без вопросов
Нам и старый не вернули ни одного.
Carp Time напрямую менять отказался.
Через carptackle ситуация не понятная, принять приняли, но замены нет... Предложили "держаться там"...
Думаю нужно будет отправлять англам для замены, быстрее будет.
Вжик, Жень, если производитель признает дефект и выпускает замену - меняться должны все и новые и сломанные и еще не вышедшие из строя, это обязанности FOXа. ТО что не принесли, возможно еще не знают, улетели, ломает топать в магазин для замены и т.д.
Алексей привет! Ты хорошо знаешь законодательство?
Привет, Жень.
Не плохо!))) А причем тут законодательство ?)))
Есть общепринятая политика признания дефекта в своем товаре и его замена. Мы сейчас говорим про А бренды, которые не хотят терять лицо, имеющие адекватных представителей по миру и широкую сеть дистрибуторов.
Тут простой пример из автомобильного бизнеса, признают дифект, выпускают отзывную программу, бракованная деталь меняется, в некоторых случаях меняется автомобиль ! Это общемировая практика !
Последний раз редактировалось Virus312; 04.07.2016 в 14:17.
Тебя послушал, вроде как не в Росии живёшь. Теперь посмотри на ситуацию глазами официальных дистрибьютеров.
Решил парень Алексей с экономить. Обзвонил всех и попал на парня, ну например, даже не знаю кого из ребят продавцов назвать, запишут на свой счёт . Пусть его завут Вася. Вдарили они по рукам и совершили сделку, один с маленькой маржой потёр руки, а другой остался доволен своей прозорливостью. Ну и наступил момент истины. Звонки Васе результаты не несут, Вася отдал новыми и по халяве, остальное руки. Куда идти? Конечно же к официалам, они звено. Пусть всё бремя логистики ляжет на их плечи, они должны уже за то, что официалы. Они вложили деньги в рекламу, в продвижение. Но это их проблемы, не важно что они с этого товара не получили копейки затрат. Эти дела они должны оплатить сполна и покрыть издержки Василия и Алексея. Хороший ход, мне нравится. Я в таких делах на судах насмотрелся, столько рассказать могу, вечеров не хватит
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)