У него арифмометр есть
|
У него арифмометр есть
С Уважением! Олег.
Если бы это БЫЛО ТАК, то Carp Time не был бы ОФИЦИАЛЬНЫМ представителем Fox в России, и не приезжали бы "ребята от Fox" к нам. Рынок продаж не может быть локальным... Есть ряд английских фирм заточенных на внутренний "мир", но речь идёт о Fox, а Fox нужна Россия потому, что у нас Карповое движение "развивается семимильными шагами". Англы любят считать мани...Больше населения - больше потребителей...
Я надеюсь, что Fox "исправит лажу"!!!
Саша, уверен что так и будет. Даже без нашей помощи
Да нет, Жень, мнение ПОТРЕБИТЕЛЯ ВАЖНО для производителя...
Конечно, вряд ли Ян Чилкот прочтёт наше мнение о их продукции, но вдруг Остапенко или Носовец увидят... Англы не олени, им не наплевать на мнения обладателей их "не дешёвой для обычных россиян" продукции...
IN NOSTRO MUNDO OMNIA RELATIVA!
На англецких форумах в открытую о этом косяке разве умалчивают, или там всё тип топ, типа доделанные, а нам первую партию выслали? Не думаю. Там эта проблема тоже нормально освещается. Со стороны фокса, что бы не ударить в грязь лицом, надо отзывать всю партию, но хрен они это сделают.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ! С уважением, Андрей!
Эх, дерьмеет Фокс....
Все больше у его продукции альтернативы....раньше только по цене, теперь уже и по качеству...
Ого тут страсти развелись.
Знаешь, Олег, скажу тебе так, если они так думают, то пусть засунут свой бренд в одно место!
Если есть хоть один не довольный покупатель, вне зависимости его местонахождения, то они, Фокс, должны думать!
И можешь передать им, что они нажили еще одного врага, буду при любой возможности продавать все фоксовское.
Интересно, что сказал бы про это такие производители как Неш или Дайва
Я думаю, "дядюшка" Кевин Неш этой нелепицы не допустил бы...
Косяки есть у любого производителя, у всех кто работает на поток. Nash никого из вас слушать не будет, для этого есть менеджеры. Андрею Memel Carp пишите он вам объяснит. По написали, я чуть не расплакался
Саня я не пылю. Я тебя уважаю и ты это знаешь. Зима кончилась, чего обсуждать? Я знаю что ты человек самоцельный, за что и симпатичен мне лично. Готов принимать только твою критику. От души.
Жень, я не критикую тебя...
Всё будет хорошо у всех нас и у Fox тоже!!!
Сомневаюсь ,что их наше мнение не колышет.Покупать иногда дермоснасти по неадекватной цене только у нас могут,но думаю терпению есть предел.
Например коньки хоккейные фирмы bauer топовые в Америке стоят 1000 баксов ,у нас они же стоят 600 .
Потому как они понимают ситуацию и дают для нас другую цену.
Согласен есть у фокса хорошие вещи ,но дерьма становится больше.
А все же я думаю идея накалякать коллективный комплаент весьма и весьма здравая, любой продавец и тем более производитель будучи в здравом уме понимает, что жалобщики это самый ценный контингент, они помогают компании стать лучше, указывают на ошибки, а лучшие из них еще и делают предложения по улучшению. Надо будет подумать как это все лучше преподнести парням из Fox ... собственно конструктивные предложения принимаются.
Последний раз редактировалось Иван Ефремов; 14.05.2016 в 10:58.
Согласен а что тогда делают менеджеры по закупкам продактменеджеры просто тарят все подряд..?
Благо есть карпер и честные продавцы,которые говорят мне мол Сережа не бери это гавно))
Последний раз редактировалось ermoha; 14.05.2016 в 11:10.
Не буду вдаваться в конкретику и речь не про Фокс в данном случае, скажу лишь не всегда все как кажется в Королевстве, думаешь порой там офисные центры с кучей сотрудников пашут на благо покупателя, а там сарай и в этом сарае делают иногда офигенные вещи, а иногда и полный отстой.
Иван, доброе утро.
Парням из Fox это нужно препроднести в виде претензии и огрОмного счета на возмещение материальных и моральных трат...
Объясняю:
- еще в первом варианте этого ЧУДА даже самому не продвинутому инженеру была видна главная проблема. И она решается изготовлением комплекта новых форм для литья. Стоимость этой работы не более 100.000 Евро ( для сторонненого заказчика), а для них и того меньше.
- а что сделали они (парни) ??? Год ездили по ушам своим потенциальным покупателям и воспроизвели изделие еще хуже чем было. Изменили только цвет ЧУДА...
- теперь вопрос: ЧТО ОНИ за это заслуживают ???
Примечание: если ты считаешь, что они нуждаются в конструкционных предложениях и идеях, то я бы на месте их хозяна, пристрелил бы этих инженеров ...
Последний раз редактировалось Таманец М; 14.05.2016 в 11:22.
Михаил Зрайченко.
Конечно это так.Обычно когда один производитель например возьмём этот недоспомб импакт опростоволосится,
Хорошую альтернативу изготовит ,какой нибудь пролоджик или ещё кто,а пока только Спомб ..
Но вот у англов это долго очень..
Вопрос к Краснодарским карпятникам,ни у кого случчайно нету поломанного фоксовского большого спода лардж,нужна кнопка для ремонта своего.
У английских спроси, их больше
С Уважением! Олег.
Ваня, моя ФИО тебе известна! Пиши.
После замены втулки на шуруп, сегодня взял на рыбалку Fox-овский спомб и начал тестирования открывается норм но после 10 заброса новая проблема он начал открываться при забросе, кидаю обычным белым спомбом уже 4 года ни разу такого не было. Вывод один изделие сырое и после его изготовление тестирования не проводили единственный его плюс загрузка.
А меж тем говорят, что легалы говорят, что им фокс сказал, что ему китайсы сказали, что проблему с крышкой кто-то решил! О как! Однако на вопрос этим офицалам-надувалам и гуру-доработчикам о замене брака и сроках этого мероприятия поступил ответ такой: нет информации...
Шляп Тайм
Уважаемые коллеги,
Сегодня, после утряски всех необходимых технических деталей, командами FOX и Carp Time была подведена финальная черта под решением проблемы, резонно волновавшей многих из вас.
Да и нас как рыболовов и торговых представителей соответственно.
Прежде всего команда Шона МакСпейдена приносит свои глубочайшие извинения перед российскими карпятникам за причиненные неудобства и расстройства. К сожалению и у таких компаний как FOX бывают производственные сбои - никто от них не застрахован.
При этом, Impact Spod по прежнему остается одним из важнейших проектов FOX, которому уделяется и будет уделяться серьезное внимание со стороны отделов разработки и производства FOX INTERNATIONAL.
"Не ошибается тот, кто ничего не делает" - это факт. Главное уметь признавать и стараться вовремя исправлять свои ошибки.
От команды Carp Time мы также приносим извинения перед коллегами по увлечению.
Официальное решение команды FOX
1) Все Impact Spodы, вышедшие из строя из-за втулки в месте крепления крышки к основному корпусу, будут подвергаться бесплатной замене на новые.
2) Обмен будет производится только в случае предъявления и возврата вышедшего из строя изделия.
2) Все замены будут производится только в точках продаж, через которые они приобретались. У официальных партнеров Carp Time.
3) Период замен установлен максимально долгосрочным - до 31.08.2016.
Это решение было принято, дабы охватить любые поздно выявленные аналогичные случаи у редко ловящих рыболовов.
Партия идущих на замену Impact Spodов ожидается нами к середине Июня.
Соответственно, фактические замены будут производится примерно с 15 Июня.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)