Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 58

Тема: Холостой отстрел

Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    2864915

Холостой отстрел

всем привет. возникла одна проблема, и надеюсь на помощь и советы более опытных карполовов чем я. Вот в чем вся суть: спортивной ловлей карпа занимаюсь уже не мало не много 4 года. самый любимый монтаж мой это безопасная клипса. холостые отстрелы груза происходили настолько редко, что не предавал этапу значение. но когда опыт позволил кидать за 120, количество "отстрелов" увеличилось. а использование стиков или стрингеров. принесло еще больше "отстрелов". клипсы перепробовал от фирмы "корда", "гарднер", и "фокс"-новые с вырезом на конусе. груза использую "фокс-горизонт" самое большое количество холостых "отстрелов" у "фокс", даже при забросе на не большие расстояния, повторяю ловлю только со стиками или стрингерами. мое мнение, проблема из-за стиков, которые создают сопротивление в воде при погружении, что заставляет клипсу переварачивться в воде, и минус одно грузило. уйти от стиков, сразу нет, потому что вижу большую пользу от них. хочу спросить как уменьшить количество отстрелов? кто что думает по этому поводу.

Вес репутации
    14856622
    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение