Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 35

Тема: Бойл не пахнет.

  1. #1

    Бойл не пахнет.

    Добрый вечер, несколько слов о себе: я новичок в данной рыбалке и этот год будет первый в моей жизни когда я буду ловить на бойлы, прошу отнестись с пониманием. Перечитав кучу информации как полезной так и разной ерунды, я для себя определил что бойлы буду делать сам. Итак купив 2е доски GARDNER на 14мм и 20мм + шприц для колбасок, и сделав базовую смесь 1кг. Мука кукур, Мука пшен, Манка,Птичий корм + Dynamite Baits ананас 20мл (якобы на весну то что надо)+10яиц, краситель, сварил сие чудо А ОНО НЕ ПАХНЕТ. Теперь вопрос товарищи знатоки!!!!
    ЭТО НОРМАЛЬНО или я что-то делаю не так??? или может добавить ещё что то??? или мне вообще лучше не начинать эту затею???

    ПС прошу отнестись с пониманием, новичок всё таки.

  2. #2
    Весь твой запах осталься с кипящей водой...если будешь паять в пакеты, просто капни пару капель в пакет с бойлами..и будет пахнуть.
    добовлял арому или ликвид?

  3. #3
    Цитата Сообщение от rezuspro Посмотреть сообщение
    Весь твой запах осталься с кипящей водой...если будешь паять в пакеты, просто капни пару капель в пакет с бойлами..и будет пахнуть.
    добовлял арому или ликвид?
    Арому а шо это??? если это ароматизатор то нет.
    Ликвид тоже нет.

  4. #4
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,554
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ег0р Посмотреть сообщение