Коллеги, кто работает врачем и может оказывать услуги карпятникам, это тема для васПишите свои явки-пароли и направления лечения.
|
Коллеги, кто работает врачем и может оказывать услуги карпятникам, это тема для васПишите свои явки-пароли и направления лечения.
Коллеги, большое спасибо администрации сайта за организацию данной темы.
Я врач колопроктолог, онколог отделения колопроктологии Клиники колопроктологии и малоинвазивной хирургии при Первом Государственном медицинском университете им.И.М.Сеченова, гор.Москва. Директор Клиники, профессор, д.м.н. П.В.Царьков.
Нам знакомы трудности, с которыми сталкивается заболевший человек. Наша Клиника оказывает медицинскую высокотехнологическую помощь при всех заболеваниях толстой кишки и анального канала, включая рак любой стадии, распространенности. Возраст, также, не является ограничением (пожилые пациенты- мое научное направление). Так как медицинский университет являемся Федеральным учреждением, мы оказываем онкологическую и колопроктологическую помощь по всей России по полису ОМС, при необходимости- стандартный лист временной нетрудоспособности. Направление к нам не требуется. Звоните, поможем Вам, вашим близким и друзьям.
Онкология: рак ободочной и прямой кишки и анального канала, любая стадия и распространенность, любой возраст, рецидивы рака, реконструктивные вмешательства после операций на толстой кишке, ликвидация стом. Колопроктология: геморрой, свищи, трещины, полипы толстой кишки, выпадение прямой кишки, ректоцеле, болезнь Крона, НЯК, дивертикулез. Операции как открытым методом, так и лапароскопические вмешательства, включая роботическую хирургию.
С ув. Нековаль Валерий Михайлович
врач колопроктолог, онколог, хирург
Клиника колопроктологии и малоинвазивной хирургии
ФГAОУ ВО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова
Погодинская 1 строение 1
+7(925)826-59-49
сайт www.proctocentr.ru
А есть детскии врач Л О Р ? нужна консультация,в Краснодаре не могут помочь