Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Камуфлированные оснастки - видео

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    3,425
    Записей в дневнике
    9

    Камуфлированные оснастки - видео

    Читаю английские форумы, так вот, там много значения этому придают. Флюрокарбон, спец. окраска грузил и пр. До этого я думал, что это все туфта Ночью все кошки серы. Может быть, в кристально чистой воде... Но я в таких водоемах не ловлю практически. Но что заинтересовало в последнем сообщении от Кена Тоули: смысл в том, что грузило может быть дополнительным привлекающим фактором для карпа. Вот на это я бы обратил внимание.

    А вообще, у кого какой опыт маскировки оснастки по цвету? Были ли результаты? Какие нюансы? У меня опыта в этом вообще нет. Конечно, перестраховываешься, используя неяркие элементы оснастки, но целенаправленно маскировать не пробовал.

  2. #2
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    71
    Сообщений
    10,883
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дмитрий Нечаев Посмотреть сообщение
    Читаю английские форумы, так вот, там много значения этому придают. Флюрокарбон, спец. окраска грузил и пр.
    Денни, Денни...нашумевший фильм...аж в скольки частях? И понеслось...
    А может в фильмах Денни карпы перекормлены и зашуганы многочисленными дублями? Типа...О,е!-оператор говорит попал хорошо, к самой камере!...после 15 забросов...которые не попали в сюжет...
    Гляньте кино впротивовес, в котором рыба не кидается наутек даже после... http://www.youtube.com/watch?v=-Hx4h...eature=related
    С уважением, Александр

  3. #3
    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от fishhunter Посмотреть сообщение
    Денни, Денни...нашумевший фильм...аж в скольки частях? И понеслось...