Себе их наклей!
|
Себе их наклей!
Trezviy - ок, спасибо. В двух словах - прицеп находится в очень надежном месте, за это не переживаю.
Чертеж у мастеров.
Боковые борта 2 на 0,8
Передний/Задний борт 1,3 на 0,8
Крышка 2 на 1,3
Александр, не коротковат прицеп? Палки 13 футовые войдут?
Сейчас прицеп 1,85 немного по диагонали и свободно входят (два комплекта, это 12 палок), а в 2-х метровый проблем не будет.
Фото обнаженных девчонок с рыбами, вроде бы банально, но гаишники на раз забывают о документах и нарушениях ... тут же разговор переходит на рыбаловную тематику ... и даже если инспектор не рыбак - про девчонок все равно разговор заведет ...
У моего знакомого прицеп для перевозки снегохода, так оформлен, на то что внутри прицепа даже ни разу документы не попросили ...
Доброй ночи.
У меня тоже Гранд витара. И у товарища она же. У меня - бокс. У него - прицеп. Поперечины оригинал на Витару с Авито - 7000р. Бокс 220см с Багажник.ру или Ашан - 25 000 - 27 000р.
Фаркопф от 5000 до 20 000. Прицеп от 40 000 до 60 000 руб.
Меня в прицепе смутил итоговый ценник, безопасность передвижения (тот же ПП в примере с кувырком) и возможность вылезти из потенциальных говен. Лопата, два троса, омегообразные проушины и полный комплект цепей решают многое, но не все.
В боксе ездит полужесткий чехол Акватик, сигналки и две - три сумки. Задние кресла в Витаре не такие удобные, как в том же Тигуане. Складывать их смысла нет, поскольку тогда палатку класть крайне не удобно. Но одно место спереди всегда свободно, хоть я и являюсь поклонником ахренительного количества скарба на рыбалке. Ребята не дадут соврать. Я боксом доволен. Но. Если бы ценник был равнозначен, победила бы лень, а значит - прицеп. Про снять- поставить бокс за 10 мин согласен, но вдвоем. Одному элементарно краййййне не удобно, даже такому чуваку, как Олег. Олег, привет, кстати!
Всё познаётся в сравнении...
С уважением, Аркадий. ВКК "Русский Карп"
Аркадий а на этот багажник какой нибудь тент предусмотрен?
Да уж логистика и транпортировка в карповой ловле-непростая задача. Куча сумок, сумочек, коробок, палатка, родпод, удилища а еще и ведра с прикормкой. И все это надо на чем-то везти, а еще и хранить в межсезонье дома в гараже или еще где-то т.д.
Все-таки остановил свой выбор на прицепе. Основным критерием в пользу прицепа, было то, что после рыбалки не надо его разгружать, поставил в гараж и пусть ждет следующей поездки. С боксом на крыше моя Гранд Витара в гараж не влезает.
Взял прицеп производства ООО "Саранск-Спец-Техника" из того, что представлено в нашем регионе-этот по качеству понравился больше всего. Перед тем как заказать определенную модель, дома разложил весь скарб, обмерял рулеткой и определил, что длина должна быть не менее 2200мм. Сделал заказ-приехал забирать и обнаружил, что ошибся в модели на одну букву.
Заказал ССТ-7132-02 Размеры кузова - 2420x1224х260 мм , а надо было ССТ-7132-02 К Размеры кузова - 2210x1224х260 мм. Ну и в итоге поразмыслив решил забрать то, что привезли т.к. лишний хрен....помеха. Бонусные 20см решил использовать под отсек для ведер и канистры.
Прицеп заказывал с низким бортом и без тента т.к. все-равно все переделаю под свои хотелки.
На данный момент закончены сварочные работы- и у прицепа появились новые борта высотой 600мм и крышка. Осталась покраска и сборка. Надеюсь в ближайшее время закончить.
Кстати с прицепом ехал в первый раз в жизни и никаких проблем он не создает. Гранд Витара его не почуствовала никак. Хотя опасения были. Задом конечно с ним сдавать не очень удобно, но немного тренировок и я спокойно заезжаю с ним в гараж.
На фото прицеп в оригинале, сразу после покупки.
С уважением Борис.
Я тяжелые сумки лажу на ось прицепа, палатка по центру оси, раскладушки и кресла на перед прицепа, на зад габаритные легкие вещи (ведра, канистры, одежда) ну и по длине палки.
Саш, удачной эксплуатации! Был рад поделиться опытом!
Совет для всех собирающих прицеп- не забудьте просиликонить все стыки неразборные в прицепе , иначе при поездке в дождь часть воды будет внутри , как и пыль!
Постарайтесь придумать место для запаски прицепа, неплохо ложиться на раму, перед кузовом прицепа.
Обклейте ковролином ( линолеумом) или обложите изнутри прицеп картоном , иначе сумки потрутся об стенки прицепа( об каркас) .
Укладывайте самое тяжелое на передок прицепа, старайтесь сложить все плотно, дабы избежать порчи чехлов и сумок !
После разгрузки прицепа на рыбалке , я все сумки , чехлы , все что не нужно складываю назад - таким образом имеем порядок в секторе, отсутствие мышей в сумках , сохранность имущества, плюс нас не беспокоят осадки!
Желательно придумать какое-либо запорное устройство с замком, закрыл и нет повода для беспокойства.
Для меня неудобством для езды с прицепом является только движение задним ходом, иногда просто отцеплял прицеп, разворачивался , прицеплял назад и вперед! На скорость не влияет особо - по хорошей дороге и до 140 доходило, хотя нарушение.
Обратите внимание на резину установленную на прицеп- как правило бюджетный вариант, моя при хорошем ливне начинала всплывать при 80 км /ч!
Смотрел вот на такой
пока думаю
Размеры кузова
2453×1231×470 мм + 200 мм крышка
С Уважением! Олег.
дайте мне точку опоры и я размещу там свою удочку
Кстати, при длине прицепа 2 м. чехол Акрополис для 13-футовых удилок ровно вдоль прицепа укладываться категорически отказывался, пришлось укладывать по диагонали, что никак не способствовало экономии полезного пространства внутри прицепа.
дайте мне точку опоры и я размещу там свою удочку
Kомпания ARB делает фирменные чехлы под эти размеры, но у меня лично нет в этом необходимости. На крыше в основном вожу удилища, шелтер. Все пристегивается резиновыми стяжками к багажнику и лежит мертво.
Ну а все остальное (а так как люблю комфорт этого остального бывает оооочень много), спокойно умещается внутри авто при сложенных задних сиденьях.
Последний раз редактировалось 957; 22.04.2019 в 23:33.
С уважением, Аркадий. ВКК "Русский Карп"
Я решил эту проблему с помощью строительного тента 5х4м. Сначала кладу тент, потом во внутрь весь скарб, потом заворачиваю края и закрываю крышку. Песок и вода во внутрь не попадают (остаются между стенками прицепа и тентом), все сухое и чистое. Об борта сумки не стираются. Тента хватило на сезон, не протерся.
Полностью согласен!
Заметил особенность, если нагрузка на дышло более 55кг или менее 30кг прицеп на скорости более 80км/ч начинает продольно раскачиваться (не комфортно водить). Решил проблему просто. Ставлю напольные весы под дышло, на уровне фаркопа и гружу прицеп распределяя груз по весам. Всегда понятно куда добавить, за прошлый год приловчился, почти сразу все укладываю правильно. Зато по трассе идет, как влитой. После рыбалки кладу на те же места, с поправкой на расход корма.
Самое главное не забывайте, что перегруженный перед прицепа разгружает переднюю ось автомобиля (очень черевато в дождь), перегруженный зад прицепа разгружает заднюю ось автомобиля (тоже плохо, черевато заносом)!
Опыт личный, на истину не претендую!
Путь к мудрости лежит через сомнения! Константин.
Тент не плохое решение, но влага все равно попадает между тентом и корпусом прицепа - возможны проблемы. На мой взгляд, проще попытаться загерметизировать швы.
Кстати, товарищи.
Только что с напарником тестировали оце http://www.sportland.ru/item/boks-na...600l_2345.html
Чехол Акватик Ч-27 потерялся внутри
Зи золлен дох майн швайс этвас цу бляйзен!
Для тех кто хочет вместить удилища и при этом иметь минимальную длину бокса, - посмотрите на этого производителя https://www.packline-roofbox.com/
Я себе уже заказал https://www.packline-roofbox.com/product/nx-premium/. На этой неделе должен прийти. Машина 4.3 м в длину и более 1.8м высотой - пришлось извращаться.
Насчет осадков особо не парюсь - чехол на то он и чехол...)))
А то получается чехол в чехле..
А так, все что пачкается - мою на автомойке на даче под боком, и сушу там же. К слову, все спальники химчищу там же аппаратом сухой химчистки «Торнадор».
Тент на экспедиционник может и интересен, но не под мои условия. У меня почти все в салон влезает, ибо объем его просто огромен, а все длинное - наверх.
С уважением, Аркадий. ВКК "Русский Карп"
Аркадий - зачётный агрегат!!
Отзывы Евгений Скирдин https://www.carper.su/forum/showthread.php?t=21841
Дом на колёсах )
В продолжении темы:
Прицеп давно готов-все забывал сфотографировать.
Борта из OSB панелей-хотел сэкономить, в итоге не получилось - потратился на шпаклевку, надо было сразу фанеру влагостойкую брать. Крышка из металла 0,7-по функционалу получилось отлично, эстетически есть недочеты, можно металл потолще брать. Осенью переделаю наверное. Под крышкой проложил уплотнитель.
Салон покрыл яхтенным лаком. Ну и фонари поменял т.к. родные разваливались на кочках.
Да еще сделал отсек впереди в который плотно становятся три фоксовских 17л. ведра и канистра 20л.
Последний раз редактировалось borman; 10.06.2019 в 12:51.
С уважением Борис.
Отлично!!!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)