RSS лента

akmit

Sale resistance и рыболовный пресс.

Оценить эту запись
Вернулся из Москвы и открыл там филиал, и попал на деньги. Причина неудачи в неправильной расчете стоимости привлечения клиента. В Москве народ более тренирован по отношению ко всякий маркетинговым хитростям, и в то же время меньше доверяет компаниям. Вернее, заслужить доверие гораздо сложнее. Поэтому стоимость привлечения клиента в Москве у меня оказалась выше в 6(!!!) раз. Жесть. И у меня пошли убытки, так как себестоимость оказалась выше, чем цена розничная.
Я не ожидал такой фигни. Но так уж получилось. Идем дальше.
По сути Москва - это Шумбар, только большой. Там живут самые жирные карпы и их пытаются поймать много раз много рыболовов - компаний. Этот прессинг вырабатывает осторожность у москвичей. Они меньше доверяют и больше крутятся вокруг насадки, и необходимо больше времени в ожидании поклевки. Вопрос: как это обойти?
Вариантов немного.
1. Вальнуть прикормкой - сделать суперакцию, которая привлечет клиентов. При этом компания не заработает нифига. Ибо избалован народ московский. И губы у них синие от предыдущих "акций" компаний, которые даже карпклиником не пользуются. Так что нет.
2. Изменить насадку или прикормку. Это так де сложно сделать. На это способны герои маркетинга - но не я, у меня кишка тонка.
3. Кормить качественный кормом. По сути это правильно. Делать качественную работу. Но качество не является обязательным условием успеха. Так как типа все качественные. Так что делать? Я думаю, что надо добавить в корм тигровый орех и в бойлы яичную скорлупу. Чтобы другие карпы слышали, что эта еда вкусная и безопасная и приходили посмотреть. А так как сессия рыболовная у нас условно не на выходные, а надолго, то это должно сработать.
Что может быть таким тигровым орехом маркетинга?
Я думаю, что это должны быть отзывы. Аудиоотзывы. Видеоотзывы. Реальные, живые отзывы. Сарафанное радио. И наконец - монстр tiger nut - кейсы. Или стори. Это видеоотзыаы, снятые по одной технике. Они призваны увеличить уровень доверия (типа это безопасно) и привести е поклевке. Причем траффик этих отзывов должен быть регулярным.
Но это дорогой способ. Реально дорого. Но другого выхода нет. Продолжим вечером про sales resistance

Отправить "Sale resistance  и рыболовный пресс." в Digg Отправить "Sale resistance  и рыболовный пресс." в del.icio.us Отправить "Sale resistance  и рыболовный пресс." в StumbleUpon Отправить "Sale resistance  и рыболовный пресс." в Google

Обновлено 23.07.2013 в 14:42 akmit

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Вячеслав1
    Имхо, где все перенасыщенно, поможет только нестандартный подход, "Действие от противного", то есть все наоборот, не так как нас учили в школе, на тренинге, на Карпере
  2. Аватар для akmit
    Sale Resistance - по сути это сопротивление покупателей рекламе. И если Джон Кук менял золото на стеклянные бусы, то с сегодняшним потребителем возможен только 1 вид отношений - это так называемый win - win, когда обе стороны выигрывают.
    Так вот - sale resistance - это прямое следствие пресса на водоеме. Наши насадки и прикормка - по сути рекламные предложения. И чем больше рыбаков (игроков на рынке) - тем меньше шанса получить поклевку (продать) что-либо. Логично?
    Как преодолевается sales resistance? Что делать?
    Есть несколько способов. Попробуем их проанализировать в контексте рыбалки.
    1. Гарантия возврата денег. Мы можем гарантировать карпу такое? Нет. Это не то. Гарантия возможна только при стратегии win-win. Мы же карпа пытаемся наколоть.
    2. Увеличение срока триального периода (приваживание). Это понятно. Я например, ненавижу Мегаплан. Я начал с фри на 7 юзеров, сейчас пришел к нескольким тысячам долларов за облачный сервис в год. Это супертриггер, и он работает
    3. Маскировка насадки. В нашем случае - это обман клиента.
    Лучшие рыбаки, получается, это лучшие обманщики. Бугаев, например. Супер обманщик. Носорог тоже тот еще балабол. И рыбак хороший. Рождается новая теория))) Чемпионы России - лучшие обманщики и жулики.
  3. Аватар для akmit
    Действие от противного это как? Шок? Вирусный маркетинг? Возможно это и так, но я не обладаю достаточной компетенцией для таких вещей.
  4. Аватар для Евгений Молчанов
    А какова область деятельности?
  5. Аватар для akmit
    Модегъ услуги в косметологии
  6. Аватар для Вячеслав1
    "Закрытые клубы" действие от противного, Все клубы приглашаю, акции, подарки и прочии, эти , наоборот все! Результат думаю Известен, Спрос бешенный!
  7. Аватар для Tehno08
    Дмитрий почитай эту книжечку http://lib.rus.ec/b/142457/read#t13 , должна помочь.
  8. Аватар для akmit
    Спасибо Костя. Обязательно. Вячеслав Вам тоже спасибо! А как теорию закрытых клубов перенести на карповую ловлю? И кпк регулировать закрытость? Размер насадки (цена)? Место подачи? То есть главная мысль - типа увеличить конкуренцию и привлечь ограниченный объем траффика. Хз. Должно сработать с точки зрения одной студии (трофейная ловля). Но мне нужен большой поток тузиков))))
  9. Аватар для Ulex
    Глубокомысленное про карпфишинг ))

    "" Однажды новый ученик спросил Учителя:

    — Учитель, я у тебя только неделю, но был удивлён, узнав, что многие учатся в Школе уже более десятка лет. Скажи, неужели для того, чтобы хорошо продавать, действительно необходимо столько учиться?
    — Они не учатся продавать, — со смехом ответил Учитель. — Они постигают Путь Торговли.
    — А разве это не одно и то же?
    — Ты ведь умеешь включать свет в комнате? — спросил Учитель.
    — Конечно, — удивился новый ученик.
    — А выключать тоже умеешь?
    — Да, но при чём здесь это? — ученик удивился ещё больше.
    — И именно от тебя зависит, светло в комнате или темно?
    — Конечно, — согласился ученик.
    Тогда Учитель подошёл к окну и раздвинул шторы, а была как раз середина дня.
    — Пощёлкай выключателем, — улыбнулся он ученику.
    Так Учитель объяснил новому ученику, что уметь продавать или учиться продавать и постигать Путь — абсолютно разные вещи. ""
    Обновлено 25.07.2013 в 09:34 Ulex
  10. Аватар для akmit
    Цитата Сообщение от Костя
    Дмитрий почитай эту книжечку http://lib.rus.ec/b/142457/read#t13 , должна помочь.
    это детский сад))) начальный уровень совсем.
  11. Аватар для century69
    Дим открывай водоем.(клубный).и не простой карповый..а с крупными карпами..красивой природой.(ландшафт приближенный к дикому) .с жесткими правилами ловли..малым количеством мест для ловли,без шок лидеров..и тд.Могут ловить только вступившие в клуб..!А может вообще сначала клуб создать..? и на базе вступивших...и спонсоров..взять водоем..в аренду..и паралельно..карповый бизнес..?
  12. Аватар для Ё маё
    Надо посталкерить, типа под тот берег, корабликом
  13. Аватар для akmit
    Не. Водоем это отдельно бизнес отдельно. Эти вещи не связаны никак. Много ресурсов нужно для хорошего водоема. Плюс охрана. Плюс зарыбление. Коммуну не хочу - в лес. Я созрею думаю лет так через 10.
  14. Аватар для Makc
    Соотношение маркетинга и качества услуг сейчас сильно не в пользу последнего ... если развивать качество, возможно, через N-количество времени будет избыточная розница .. Вопрос в том, хватит ли "твоих средств" на такой забег ? Привет, Димон
  15. Аватар для Makc
    И да, " Водоем это отдельно бизнес отдельно!" Я сделаю водоем лучше твоего =)... у нас похожая мечта, но конкурировать надо начинать сейчас, ты не против ?! Так работать и жить веселее..
    Обновлено 07.08.2013 в 00:15 Makc
  16. Аватар для akmit
    Макс привет))) Я только за.
  17. Аватар для akmit
    Качество это гут... И хорошая цель.
  18. Аватар для akmit
    Кстати по сэйл резистанс - я добил Москву. Надо просто было вальнуть побольше)) Лэндинги с ютубом сделали свое черное дело. Так что по карпу на водоемах с большим прессингом, как шумбар, и при этом с высокой плотностью решение - валим много, но очень точно. И ловим на оснастки без сходов))

Трекбэков