RSS лента

akmit

Таргетинг или КПД

Оценить эту запись
Аналогия рекламного таргетинга и точности прикармливания напрашивается сама собой.
В каких случаях применять точную настройку таргетинга
(прикармливанеи ракетой), а в каких "бить по площадям" шарами (медиареклама)?
Что думаете?

Отправить "Таргетинг или КПД" в Digg Отправить "Таргетинг или КПД" в del.icio.us Отправить "Таргетинг или КПД" в StumbleUpon Отправить "Таргетинг или КПД" в Google

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Mi-8
    Дима, хотел написать свои мысли, потом побоялся лохозавром нарисоваться. Так как ты стал применять страшные незнакомые слова; таргетинг, лидогенерация... может это не то, про что я подумал...
  2. Аватар для Mi-8
    А так как я понимаю; если охота за трофеем, то только точечная прикормка ракетой ну и крупная фракция ( естественно если с местом точно определились). Если надо собрать рыбу размером основного поголовья водоема (размер не важен, кое где тузы 8-9 кг) то надежнее применить обильное площадное "бомбометание".
    Я так мыслю...
  3. Аватар для Mi-8
    А где и ракетой лучше не плюхать; достаточно ПВАшки или стрингера с бойлами.
  4. Аватар для akmit
    Привет Кость. Все ок, не парься. Смысл простой. Вкратце - бомбометания - работа по площадям - это тогда, когда у тебя большая целевая аудитория. То есть маленький средний чек (тузиков ты ловишь в Глебовке) и огромный объем. Стик - это адресные продажи. Ракета - это точно настроенный таргетинг. Самое интересное, и то, что меня проняло: по теории рекламы у тебя должно быть максимум касаний с объектом воздействия для того, чтобы вероятность заключения сделки стремилась к единице. То есть о карпе - мы должны привести количество "касаний", то есть случаев, когда карп сталкивается с насадкой, к бесконечности. Самый просто вариант - найти, где карп живет и точно забросить, чтобы он не смог проплыть мимо оснастки. Далее - АБ тестинг - перебор сочетаний триггеров (прикормки), юзабилити (оснастки) и внутренних триггеров (насадки). Причем это очень критично. То есть мы обязаны 1. Если мы не знаем, где живет карп - искать его, перезабрасываясь так часто, как можно, но при этом выдерживая сутки, например))). 2. Использовать те триггеры (насадка и прикормка), которые работают именно на этом водоеме. 3. Что такое крупная фракция - это т.н. sale resistance. То есть, сопротивление продажам. Крупные компании, например, прячут свои контакты, чтобы их не задалбывали. И только самый упорный, либо тот, кого они считают достаточно интересным, получает их. Мы, в свою очередь добиваемся сэйл резистанс за счет увеличения размера насадки. При этом важно, что если на водоеме нет мелкой рыбы, то крупная насадка не является необходимостью. 4. Самое прикольное - что при охоте за трофеем ты лимитируешь ресурсы. Так как это не стадо. Грубо говоря, для того, чтобы поймать карпа, тебе не нужно высыпать 200 кг прикормки. Это тупо. ИМХО если идет адресная ловля - достаточно 200 граммов в день. Или и того меньше. Вопрос во фракции. Вопрос в другом: как, кроме как размером насадки, нам отсечь нецелевой трафик мелкокарпа? Ответ: 1. Точный таргетинг 2. Размер насадки (прикормки) То есть теоретически, мы делаем просто: подаем в "дом" карпа 200 граммов бойлов ежедневно диаметром 25, 30, 40 или 50 мм. Подаем очень кучно и точно. При соблюдении остальных вещей (оснастка, например) и насадки с призывом к действию (дипу) - все должно выстрелить. Круто, если мы можем кормить мелким зерном. Например, кукурузой на большой площади. Тем самым мы увеличиваем количество касаний клиента (карпа) с продуктом (кукурузой) и увеличиваем шанс поклевки, уменьшая раз за разом таргетинг (уменьшая радиус кормления и количество корма). Но это только тогда, когда на 100% есть уверенность, что нет мелкой рыбы и есть дофига времени. Уф... Кормить бойлами 50 мм - это круто. Прикормка из 3-х бойлов диаметров 50 мм и попапов диаметром... 40 мм - это для меня что-то новое))
  5. Аватар для fishhunter


    Самый просто вариант - найти, где карп живет и точно забросить, чтобы он не смог проплыть мимо оснастки. Далее - АБ тестинг - перебор сочетаний триггеров (прикормки), юзабилити (оснастки) и внутренних триггеров (насадки). Причем это очень критично.
    Не все так просто, Дмитрий. На фотографии полоса травы, вся рыба там, на естесственой кормовой базе. Плюхается в траве и на ближней кромке. Причем выходов больше у кромки травы, в метре-трех от кромки, на чистом. Выходы систематические можно сказать в одном месте. Удаление до кромки 80 метров. Забрасывал две удочки на 75 метров в течении суток, ни одного пика. Не кормил, надеясь, что попадаю рыбе под нос.
    Как поступить в этом случае?
  6. Аватар для akmit
    Я не знаю. Правда. Нужно смотреть по ситуации - что с мелочью. Самый нормальный вариант, если рыбы много - фигануть шарами. ИМХО. И потом супом попробовать пробудить интерес к зигригу. И по пути тонущий рядышком положить. Я не знаю вводных. Если рыбы мелкой много - тогда крупная и очень крупная фракция, но в небольшом количестве. Кстати, какой хук взять под 40 мм бойл? Я в растерянности.
  7. Аватар для fishhunter
    Карась на этом водоеме свирепствует. Но не кормя, за сутки ни разу не подошел. Четко гад, реагирует на прикормку. Я начал кормить. Немного было, конопли 5кг, и две банки бандюэли. И по несколькку бойлов в спод. Карп тоже отреагировал, двенадцать штук в среднем 5 кг за вторые сутки.
    Насчет крючков надо Петю поплавочника поспрашать.
    Если серьезно, наверное больше четверки нет смысла ставить. С длинным волосом.
  8. Аватар для akmit
    А потолочный вес там какой? Если цель задесятка - смело насадка 40 мм.
  9. Аватар для fishhunter
    Заинтриговал.
    И что, пятерки с трешками не будут цепляться? Задесятки есть, весной за одну рыбалку двух тринашек поймал. Амуры есть, страшно большие. Но из травы не выманишь.
  10. Аватар для Mi-8
    Дима, а ты реально ловил на 40 мм бойл ??? Я лично морально не готов такой поставить...пока
  11. Аватар для Ulex
    Дмитрий, можно я тоже немножко поумничаю? Тема рекламы мне близка как часть моей профессии.

    Есть сложность. Вся оценка эффективности рекламы основывается на метриках. В интернете это просто - есть счетчики и разные другие инструменты, позволяющие измерять конверсию. Работая с воронкой продаж и изучая конверт на разных уровнях, мы можем делать систему эффективнее. Чтобы применить это в рыбалке, нам нужно на каждый момент времени знать: 1. Сколько рыбы в секторе. 2. Сколько рыбы пришло на наш свим. 3. Сколько рыб ест прикормку. 4. Сколько рыб прикоснулось к насадке. 5. И, наконец, единственное, что мы знаем точно - сколько рыб клюнуло и засеклось Вся наша возня, все обсуждения на форуме - все абсолютно посвящено тому, что мы пытаемся достроить эту цепочку у себя в голове. Но так как информации катастрофически мало, мы делаем массу неверных предположений.

    Идем дальше. Максимальное количество касаний. Не совсем правильно, потому что можно элементарно перекормить! Как и в рекламе

    Теперь про таргетинг. ИМХО, не совсем корректная аналогия с ракетой. Таргетинг - это когда каждой рыбе мы показываем ту насадку, на которую она с наибольшей вероятностью клюнет. Плывет тузик - на тебе десяточку "тутти-фрути". Плывет "задесятка" - держи двадцатку "монстер краб". Как это происходит в интернете? Очень просто - когда мы открываем какой-нибудь сайт, информация об этом плюсуется к нашему профилю, который хранится в базах данных. Интернет знает про нас все, поэтому рекламная выдача для каждого человека адаптируется под его интересы, собранные "большим оком". В рыбалке мы очень далеки от этого. Максимум, что мы можем - держать несколько разных насадок или одну, на которую по нашему мнению скорее всего клюнет. Это позапрошлый век.

    Наконец, есть самый дорогой и самый эффективный на сегодняшний день вид рекламы - ретаргетинг. Это когда ты зашел в интернет-магазин, посмотрел какой-то товар, но не купил. Дальше ты начинаешь повсюду видеть рекламу этого товара и этого магазина. Я не могу пока подобрать прямую аналогию с рыбалкой. Возможно, это некий след в запахе и вкусе прикормки. Карп запоминает это вкус, и встретившись с ним снова, уже не боится это есть. Такие мысли.

    Кстати, как называются назойливые рекламные окна, выпрыгивающие на сайтах? Правильно - Поп-Апы
  12. Аватар для akmit
    Привет коллега! Спасибо за комментарии. Воронка это сила)))
    Под таргетингом я имел ввиду геотаргетинг. В остальном - в точку! Особенно про попапы)))
    Что касается 40 мм бойлов - я на них ловил. У меня было 2 поклевки очень крупной рыбы, но проблема с монтажами - оба раза был сход. Я не знаю, какой должен быть крюкан для такого бойла.
    По воронке - по сути карта маркерования, журнал историй поклевок - и есть наша попытка проанализировать результат. И по сути, это воронка. Очень кривая и интуитивная. Вы правы - нет многих вводных.
    Я пошел сейчас дальше в своих рассуждениях: какая конечная цель наших "рассуждений" и анализа? Я думаю, это попытка предсказания. На что клюнет, где, когда и т.д. То есть это прогнозирования. Как и в рекламе, мы можем составить алгоритм прогнозирования и автоматизировать его, и даже довести точность то преемлимого уровня. Просто никто этим не занимается. Как и воронку в бизнесе считают единицы
  13. Аватар для Андрей Маслов
    По размеру крючка под 40 мм бойл. У меня (для меня то есть) есть аксиома - крючок подбирается не под размер бойла, а под размер рыбы. И если в водоёме есть крупняк - то я лучше поставлю более крупный крючок, чем у меня будет сход трофея на маленький. Поэтому смело ставь второй, а то и первый номер крючка. Рыба, которая засосёт 40-миллиметровый бойл, втянет в рот и такой крючок. Единственное и главное условие для правильной и надёжной засечки - длина волоса: чем больше диаметр насадки, тем длиннее волос. Для бойла в 40 мм длина волоса, т.е. расстояние от уровня верхней точки изгиба (поддева) крючка до бойла, ИМХО должна быть не менее 20 мм - всё зависит от точки отхода волоса от крючка.. П.С. Не факт, что размером насадки можно отсечь мелкую рыбу. На одних из соревнований, когда зачёт был от 2-х кг, мы прямо на водоёме в палатке катали и варили самокаты. На вторую ночь, которую в последствии прозвали "паровозной", у нас была уйма поклёвок, но все - незачёты, от 1-го до 1,8 кг, которые клевали на две 20-ки. Мы решили сделать крупную насадку и скатали и сварили 40-мм бойл, чуть подсушили, а потом, боясь что слетит при забросе, протолкнули через 35 мм трубку с ПВА-сеткой (получился дамбелс), одели на волос и сетку зацепили за крючок. Ночью, когда шёл дождь, я услышал пик сигнализатора, рванул к удилищу с мыслью "ОН", по дороге пару раз, подскользнувшись, упал... Подсёк... - ничего нет... А когда вытащил оснастку - на крючке, зацепившись за центр нижней губы крючком 2-го номера, висел ладошечный карасик...

Трекбэков