RSS лента

Алексей Гущин

Рецепт бойла содержащего пасту креветки

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Юрий Ландарь Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Артемьев Виталий Посмотреть сообщение
Вы правы, именно " Ловись Рыбка", если не ошибаюсь, выиграв 3 соревнования подряд. Что и как, можно спросить у Гриши, но как я понял, это не панацея.

Я – не любитель писать на форумах, но чтобы не было недомолвок, хотелось бы расставить все на свои места.
Первое мое знакомство с информацией от Григория Сиваченко произошло в 2009 году на harp.valor.ua. Все посты на форуме этого сайта и его статьи мною были прочитаны несколько раз.
Наша команда "Ловись рыбка" в 2009 году только начинала катать бойлы из своих миксов. И хотя в 2009 году мы с Григорием не были знакомы, я по праву могу назвать его Учителем. Было перечитано много информации и с других источников, но именно посты и статьи Григория Сиваченко зажгли желание заниматься бойлестроением. Я - не большой специалист в бойлестроении, поэтому не могу однозначно судить о правильности теорий и разработок Григория, возможно где-то и закрались ошибки, но без этого никак. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но системный подход, глубина знаний, инновационность идей и, самое главное, желание делится этим вызывает искреннее уважение к этому человеку. И сколько не было бы скептиков, время и только время поставит все на свои места. Лично я верю в правильность концепции Григория и стараюсь ее применять в своих прикормочных программах.
Весь сезон 2010 года мы отловили полностью на своей прикормочной программе. Как я писал раньше http://www.sportfishing.ua/communiti...nity_5422.html у нас было три линейки. 24 июля мы выиграли соревнования Кубок магазина "Рыбачьте с нами". http://www.sportfishing.ua/communiti...nity_6335.html