RSS лента

Игорь Резников (gatier)

...непокорённый...

Оценить эту запись
Хочу поделиться своей историей, как я нашёл для себя неизведанный и загадочный водоём, который постоянно манит меня таинственной силой!





Вообще у меня в этом сезоне переломный момент. Я в принципе недавно в карпфишинге, опыта не слишком))) Мало, где ловил. Был у меня один любимый платник(кто хорошо знает меня-поняли о чём я), ну так вот, который умер как водоём содержащий крупные особи карпа и амура. Съездил в гости к Вжику, посмотрел на тамошнюю рыбу и политику содержания водоёмов, как люди заботятся о первозданной природе и о водоёмах-мало где встречал! Даже деревенские мужики, которые с трудом накопили на китайские свингеры и те выпускали рыбу у меня на глазах! Ну да ладно-не об этом. Стал вопрос-где же попытать счастье, чтобы в водоёме водились не только не до карпы...
Было время повыбирать(есть знакомый, имеющий ключики к многим платникам и закрытым водоёмам), но спонтанно был выбран этот, пусть по традиции будет водоём-Х. Кроме инфы, что там есть за 10-ки, ничего не было и что водоём больше 10-ти лет не спускался. Итак воодушевившись-выехали сразу после своих работ. Приехав на место, выбрав сектора, поняли, что стал выбор: либо искать перспективные точки ловли, либо разбирать весь скарб и закинуть на ночь на случайного изголодавшегося. Так как я и мой напарник любим комфортные условия-был выбран второй вариант. Последнее удилище забрасывал в сумерках, всё без закорма соответственно. Выпили за встречу как полагается и спали сладко всю ночь, покой никто не посмел нарушить! Настал следующий день-рассвет труда и беготни! Напарник, неуспев сделать заплыв на своём крейсере, умудрился спалить пульт! И я в всю сессию работал на два фронта... Немного обновлённого фен-шуя: