RSS лента

Golemar

Разгосударствление имущества. Гостевой пост от Ag-realty

Оценить эту запись
Значительная часть людей задаются вопросом, а стоит ли приватизировать имущество. По сути, оформление в собственность – это операция, вследствие которой какая-либо имущественность (как государственная, так и муниципальная) переходит в собственность человека.
Приватизация дает возможность передать квартиру, дом (и все остальное относящееся к недвижимости) в наследство, перепродать, оформить по договору дарения, заложить, завещать – все это нельзя совершить с муниципальным или государственным жильем.

Надо знать, что после приватизации имущества, вы потерпите потери. После того, как жилье оформлено в собственность, вы становитесь владельцем не только жилья, но и определенной доли общественного имущества, а именно – лифта, лестницы, подвала, крыши и другого, то есть помещения общего пользования всего дома. Кроме этого на хозяина оформленной в собственность комнаты офрмляется уплата налога, который вычитается из стоимости квартиры.
Не стоит приватизировать помещение, в доме, который подлежит разрушению, потому как – семейству, в случае расселения дома, полагается улучшение квартирных условий, если быть точнее, то на каждого члена семьи должно приходиться 18 м2. Соответственно, тем, кто находится в коммуналках приватизация не является выигрышной сделкой, потому как вследствие этого, они не будут иметь права стать владельцем жилья с увеличенным метражом, чем написано в документах. Есть вероятность расторгнуть приватизацию, но в будущем оформить в собственность недвижимость вы уже не сможете.

Читайте также: квартиры трубниковский переулок на сайте ag-realty.ru

Приватизация производится на основании договора социального найма или на основании ордера.
Перечень справок, необходимых для приватизации:
• справки формы 9 и 7 (можно получить в паспортном столе или в ЖЭКе);
• справка формы 12 (перечень предыдущих прописок с 06.02.1992г.);
• технический паспорт (находится в Проектно-Инвентаризационном Бюро, сроки выдачи от 3 до 10 дней);
• кадастровый паспорт (берется там же где и технический паспорт);
• представить справку о том, что ранее не оформляли в собственность недвижимость (оформить данную справку можно в приватизационном органе);
• справку о смерти, в том случае если есть лица, которые были зарегистрированы в комнате, но позднее скончались.



Это список самых необходимых справок, он может чуть-чуть меняться в зависимости от ситуации. Расширенный список справок предоставят в приватизационном отделе.
Если имеются люди, снятые с регистрации за 6 месяцев до приватизации и не имеющие к тому моменту 18 лет, они имеют полноправное участие в процессе.
Важно отметить, что для осуществления сделки по приватизации недвижимости, необходимо собственное наличие всех зарегистрированных в нем жильцов.

Отправить "Разгосударствление имущества. Гостевой пост от Ag-realty" в Digg Отправить "Разгосударствление имущества. Гостевой пост от Ag-realty" в del.icio.us Отправить "Разгосударствление имущества. Гостевой пост от Ag-realty" в StumbleUpon Отправить "Разгосударствление имущества. Гостевой пост от Ag-realty" в Google

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

Трекбэков